|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| |
BTL и промоушен маркетингс 13 по 14 июня 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Образовательная программа "Академия рекламы" Регион Москва Место проведения Москва Информация о мероприятии
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. «Удержание» клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое… Программа мероприятия
Введение - Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты. - Причины обращения к BTL –рекламе. - Формы BTL – рекламы.
1. Промо-акции - Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя? - Различия между рекламой в целом и промо-акциями. - Сравнение промо-акций с другими видами рекламы. - Основные вопросы промо-акций. - Что могут, а что не могут сделать промо-акции ? - Когда мы должны использовать промо-акции? - Факторы влияющие на эффективность промо-акций. - Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии. - Виды промо-акций, ориентированных на покупателя : Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение. - Виды промо-акций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель. - Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ? - Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать. - Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume. - Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций. - Разработка, подготовка промо-акций. - Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. - Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. - Выбор исполнителя. - Воплощение и подведение итогов. - Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом. - Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов. - Законодательство и промо-акции. - Базы данных, полученные в результате промо-акций– содержание, структура и дальнейшее использование.
2. Special Events (специальные мероприятия) - Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения. - Создание новых мероприятий, участие в существующих. - Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий - Спонсорство. - Выставки, конференции - Обратная связь. - Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций
3. Программы лояльности . - Цели, задачи. - Ключевые факторы обретения лояльности. - Ключевые факторы потери лояльности. - 12 законов клиентской лояльности. - Целевые аудитории программ лояльности - Осуществление, затраты, результаты. - Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды. - Сферы применения программ. - Базы данных, программное обеспечение
Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач Изучение примеров (case studies)
Стоимость обучения 9000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел. (095)202-1409, 291-7604,
E-Mail seminar@adw.ru
| | | |