Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

BTL и промоушен маркетинг

с 13 по 14 июня 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Образовательная программа "Академия рекламы"

Регион
Москва

Место проведения
Москва

Информация о мероприятии

BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.
Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.
Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.
Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.
«Удержание» клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности.
И многое другое…

Программа мероприятия

Введение
- Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты.
- Причины обращения к BTL –рекламе.
- Формы BTL – рекламы.

1. Промо-акции
- Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
- Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
- Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
- Основные вопросы промо-акций.
- Что могут, а что не могут сделать промо-акции ?
- Когда мы должны использовать промо-акции?
- Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
- Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
- Виды промо-акций, ориентированных на покупателя : Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
- Виды промо-акций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
- Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ?
- Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
- Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume.
- Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
- Разработка, подготовка промо-акций.
- Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
- Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
- Выбор исполнителя.
- Воплощение и подведение итогов.
- Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
- Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
- Законодательство и промо-акции.
- Базы данных, полученные в результате промо-акций– содержание, структура и дальнейшее использование.

2. Special Events (специальные мероприятия)
- Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
- Создание новых мероприятий, участие в существующих.
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
- Спонсорство.
- Выставки, конференции
- Обратная связь.
- Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций

3. Программы лояльности .
- Цели, задачи.
- Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности
- Осуществление, затраты, результаты.
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
- Сферы применения программ.
- Базы данных, программное обеспечение

Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач
Изучение примеров (case studies)

Стоимость обучения
9000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел. (095)202-1409, 291-7604, E-Mail seminar@adw.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта