|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 31 июля по 1 августа 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Как увеличить объем продаж?" Решение этого вопроса в основном лежит на плечах руководителя отдела продаж. Но "что" поможет решить эти задачи? И "как" гарантировать высшему руководству своевременное поступление денег? На большинство подобных вопросов поможет ответить этот практический семинар. В течение двух дней участники не только получат ответы на самые "актуальные" вопросы по управлению отделом продаж, но и практически овладеют необходимыми навыками, гарантирующими успешную работу в их компаниях!
Программа мероприятия
1. Предотвращаем бегство клиентов
• Анализ внешней среды "силами" отдела продаж. • Определение целей и задач работы с каналами сбыта. • Сегментирование клиентов. • Оценка "стоимости" их деловых контактов. • Учет динамики развития бизнеса клиента. • Определение того, что "простим" деловому партнеру и почему. • Выработка конкурентоспособных условий сотрудничества. • Формирование культуры обслуживания ключевых партнеров. • Организация контроля над деятельностью торгового партнера. • Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов компании и создание "Корпоративной книги продаж".
2. Гарантируем выполнение плана по объему продаж и дебиторской задолженности
• Новый подход к разработке "реального" плана по объему продаж и плану по дебиторам. • Определение критериев результативности этих программ. • Нахождение "рычагов давления" в случае задержки оплаты. • Примеры расчетов и "защиты" планов по продажам и дебиторам перед высшим руководством компании. • Примеры разработки программ материального и нематериального стимулирования сбыта и своевременной оплаты. • Овладение "техникой нарастающего давления" для повышения эффективности работы с дебиторами.
3. Удерживаем лучших менеджеров по продажам
• Понятие "внутренняя клиентура": новый взгляд на мотивацию и стимулирование торгового персонала. • Виды структур и критерии выбора той, которая позволит быстро реагировать на изменения рынка. • Расчет "бюджета" отдела продаж. • Примеры определения сбытовых квот для торгового персонала. • Обучение и системы стимулирования: что и как можно сделать силами отдела продаж. • Организация взаимодействия с другими отделами компании.
4. Расширяем географию продаж
• Виды каналов сбыта и особенности работы с каждым из них. • Выбор в пользу развития региональных партнеров или своего представительства "на местах". • Предотвращение "конфликтов" между каналами сбыта и "давления" со стороны деловых партнеров. • Контроль над деятельностью всех участников распределительной цепочки.
5. Защищаем каналы сбыта от конкурентов
• Каналы продаж - как один из инструментов конкурентной борьбы. • Российская практика захвата каналов сбыта и способы отражения атак конкурентов. • Какие инструменты способствуют развитию и управлению отношениями с клиентами и как это влияет на повышение конкурентоспособности компании на рынке. Краткая информация об авторе (докладчике) Скуднова Наталья Ивановна
Практикующий консультант и бизнес-тренер, специализирующийся в сфере продаж, управления развитием и методов конкурентной борьбы. Занимается проектной деятельностью по направлениям: вывод на рынок торговых марок; разработка маркетинговой стратегии продвижения в регионах; постановка отделов маркетинга и продаж "с нуля".
Имеется большой опыт работы как с открытыми группами, так и с корпоративными заказчиками, в т.ч. в регионах.
Автор более 20 семинаров и бизнес - тренингов. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |