Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Повышение эффективности розничной торговли

с 2 по 6 февраля 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Роль маркетинга в повышении эффективности розничных продаж.
Основные определения и понятия. Определение продажи, торговли, эффективности. Рассмотрение оригинальных технологий торговли и авторских взглядов на основы продаж.
Форматы и целевые показатели розничной торговли. Основные форматы розничной торговли. Выбор формата. Ключевые целевые показатели. Зависимость целевых показателей от выбранного формата. Антикризисные ключевые показатели.
Факторы влияния на ключевые показатели. Виды факторов и уровень их влияния. Ассортиментная политика. Ценовая политика. Клиентская (маркетинговая) политика. Функциональные задачи компании. Возможная организационная структура. Влияние каждого подразделения на реализацию политики и на достижение требуемых целевых показателей. Изменение и пересмотр задач в условиях кризиса.
Мерчандайзинг. Определение и основные правила. Управление товарными запасами, расположением товаров, продвижением, ценой.
Формирование ассортиментной, ценовой и клиентской политики. Взаимозависимость и единство ассортиментной, ценовой и клиентской политики. Факторы, влияющие на выбор политики: конкурентная среда, торговые площади, сезонность, поставщики, потребители, кризисная ситуация. Технологии реализации политики: аналитика, управление ассортиментом, акции и реклама, дисконтные программы и программы лояльности, сервисные услуги, антикризисные программы.
Решение маркетинговых кейсов слушателей.

2. Управление поведением покупателя. Рекламная политика. Основная и поддерживающая реклама. Внешние коммуникации. Внутренние коммуникации. Продажа рекламных мест. Принципы зонирования. Принципы мерчендайзинга. Цели, задачи и правила  мерчендайзинга. Технологии выкладки в магазине. Использование  возможностей поставщиков. Эффективные приемы управления вниманием и поведением покупателя.

3. Управление персоналом в розничной торговле.
Определение HR-стратегии компании. Оптимизация организационной структуры, размера ФОТ в условиях кризиса.
Расчет рентабельности инвестиций в персонал, опыт западных компаний. Расчет потребностей в персонале в зависимости от целевых показателей. Вывод персонала за штат, возможные варианты (аутсорсинг, аутстаффинг). Риски и преимущества для компании.
Построение комплексной системы адаптации, обучения, мотивации на обучение. Составление и внедрение программы обучения. Использование различных схем определения эффективности выбранной комплексной системы. Формирование и развитие кадрового резерва.
Корпоративная культура как элемент комплексной системы мотивации в условиях кризиса. Практика ведущих компаний. Структура системы мотивации. Оценка целесообразности выбранного метода мотивации с целью актуализации ключевых показателей эффективности. Соотношения индивидуального и коллективного бонуса. Эффективные мотивационные схемы для отдельных подразделений, должностей. Разница и особенности мотивации руководителей подразделений. Особенности мотивации персонала торгового зала. Мониторинг эффективности системы мотивации.
Правовые вопросы найма и увольнения персонала.

4. Политика минимизации потерь.
Система контроля в магазине. Учет и контроль розничной сети. Инвентаризации – сплошные и выборочные. Управленческий учет директора магазина. Контроль за прямыми и косвенными расходами. Оптимизация издержек. Контроль за работой бухгалтера. Контроль за эффективностью закупок. Планирование и анализ товарных запасов. Материальная ответственность и ее связь с системой мотивации линейного персонала.
Предотвращение потерь. Причины хищения персоналом. Причины хищения покупателями и как их избежать. Систематический контроль за работой кассиров. Контроль за работой контрольных и охранных структур.

5. Решение вопроса сохранности материальных ценностей при участии службы безопасности. Роль службы безопасности в обеспечении торгового процесса.

6. Юридические проблемы в деятельности магазинов и пути их решения. Типы договоров, особенности подготовки и заключения договоров, экспертиза, толкование договора. Правовые вопросы найма и увольнения персонала. Проблемные вопросы взаимоотношений с покупателями.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
специалисты розничной торговли, руководители магазинов и торговых сетей

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
23600,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта