Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление торгово-развлекательным центром: система договорных и арендных отношений

с 9 по 13 февраля 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Перспективы развития торгово-развлекательных центров. Тенденции на рынке недвижимости и в области девелопмента. Многофункциональные комплексы, торговый центр как единство качества обслуживания покупателей и учета интересов малого и среднего бизнеса. Позиционирование торговых центров. Новые концепции. Модели торговых центров.

2. Особенности разработки концепции и функционирования торгово-развлекательного центра. Технологии брокериджа, требования к бренду. Выбор названия (нейминг). Формирование уникального преимущества на рынке. Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка стратегии продвижения торгово-развлекательного центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.

3. Особенности разработки концепции арендных отношений. Стратегия, маркетинг, анализ. Составление плана по арендаторам. Характеристики различных типов арендаторов. Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ. Выбор ключевого арендатора.

4. Оптимизация работы в системе арендных отношений.
Обзор последних изменений в законодательстве об аренде. Инструкция о порядке регистрации договоров аренды, утвержденная Приказом Минюста РФ от 06.08.2004 № 135.
Виды управленческих задач, решаемых с помощью договора аренды. Аренда как правовой инструмент реализации коммерческих проектов. Аренда как основной вид бизнеса.
Правовая сущность договора аренды. Право собственности и арендное право. Предмет договора аренды. Существенные условия договора. Особенности фактической передачи (предоставления) имущества в пользование. Мнимая аренда. Правовые и налоговые последствия признания договора аренды незаключенным или недействительным.
Правовое положение сторон договора аренды. Арендодатель и его правоуполномоченные лица. Управляющая компания. Сохранение договора аренды при изменении арендодателя.
Права, обязанности и ответственность участников арендных отношений: права и обязанности арендатора; содержание арендованного имущества; улучшение арендованного имущества (ремонт, реконструкция и перепланировка арендованного объекта, распределение обязанностей и возмещение стоимости ремонта). Права и обязанности арендодателя. Особенности получения согласия на сделки с арендованным объектом. Договор субаренды. Расширения полномочий арендатора, предусмотренные ст. 615 ГК ЗФ.
Виды договоров аренды. Договор безвозмездного пользования – налоговые последствия для коммерческой организации. Подмена договора аренды другими типами договоров.
Возмездность и цена договоров аренды. Арендные тарифы. Коммунальные платежи по договору аренды. Включение коммунальных платежей в состав арендной платы. Порядок оформления документов.
Предоставление имущества арендатору. Документарное оформление передачи. Правовые и налоговые последствия неоформления передачи. Недостатки арендуемого имущества и их обнаружения.
Порядок регулирования спорных вопросов: досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
Права арендаторов на земельный участок, не принадлежащий торговому центру.
Ответственность сторон арендных отношений по использованию объектов интеллектуальной собственности (музыка, светомузыка, реклама и пр.) в деятельности арендаторов.
Бухгалтерский и налоговый учет арендодателя: учет арендной платы, начисление амортизации по ОС, переданным в аренду, ремонт переданного в аренду имущества, оплата коммунальных услуг, выкупная цена, амортизация неотделимых капитальных вложений и амортизационная премия.
Бухгалтерский и налоговый учет арендатора: арендные платежи и проблемы вычета НДС по коммунальным расходам, ремонт арендованного имущества, амортизация неотделимых капитальных вложений и амортизационная премия, условия выкупа арендованного имущества. Арендная плата и ремонт арендованного имущества при отсутствии регистрации договора.

5. Договорная работа по обеспечению технического обслуживания и эксплуатации зданий торгового комплекса.
Оформление прав владения и распоряжения инженерными сетями и коммуникациями, разграничение эксплуатационной принадлежности.
Договоры по обеспечению технического обслуживания и эксплуатации:
- заключение договоров с поставщиками услуг (теплоснабжающими организациями, водоканалом, электросбытовыми компаниями, обслуживающими и специализированными организациями);
- договор подряда на ремонтные услуги, договор  возмещения оказанных услуг, посреднические договоры, поручения: права и обязанности участников договорных отношений;
- оптимизация условий договора.

6. Продажа площадей торгово-развлекательного центра: договор купли/продажи или долевого участия в строительстве, финансовый лизинг.

7. Проблемные вопросы методологии договорной работы. Основные правила оформления договоров. Типичные ошибки. Определение существенных условий договоров, последствия несогласования сторонами существенных условий. Особенности и варианты оформления долгосрочных договорных отношений. Правовой статус рамочного договора. Практические вопросы применения протоколов разногласия. Заключение договоров путем обмена документами.

8. Работа управляющей компании на объектах торговой недвижимости. Определение ключевых компетенций в управлении торговым центром.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители торговых центров, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений и все заинтересованные лица.

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
24190,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта