с 2 по 6 февраля 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Наружная реклама в комплексе рекламных коммуникаций компании. Наружная реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Общая характеристика наружной рекламы. Разработка медиастратегии. Планирование и медиапланирование рекламной деятельности.
2. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы. Обзор видов наружной рекламы. «Плюсы» и «минусы» наружной рекламы. Законы восприятия наружной рекламы.
3. Законодательное регулирование наружной рекламы. Правовые аспекты размещения наружной рекламы. Новый закон о рекламе и наружная реклама.
4. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за размещением наружной рекламы. Методы мониторинга нарушений по размещению наружной рекламы. Типовые ошибки при размещении наружной рекламы и способы их минимизации. Как получить максимальную выгоду от наружной рекламы, не нарушая закон.
5. Целевые аудитории наружной рекламы. Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы. Исследование целевых аудиторий. Время контакта и с потребителем. Конкурентная среда.
6. Специфика создания и размещения наружной рекламы. Эффективные дизайнерские, технические и психологические решения. Визуальный язык и графические образы в рекламе. Логика построения рекламного изображения. Внешний средовой контекст для размещения рекламной конструкции. Практические составляющие выживания наружной рекламы.
7. Бюджетирование наружной рекламы. Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд заказчика) price. Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд исполнителя) cost. Прибыль Рекламных агентств. Формирование рыночной стоимости и способы регулирования. Создание адресной программы по GRP и OTS – прозрачный механизм ценообразования.
8. Динамическая реклама и крышные установки. Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения. Виды и особенности использования динамической рекламы. Утверждение и согласование с административными службами города.
9. Оценка эффективности наружной рекламы. Методы оценки эффективности. Оценка эффективности по рейтингам GRP.
10. Реклама на транспорте. Специфика и отличия создания визуального образа от остальных видов наружной рекламы. Принципы восприятия потребителем рекламы на транспорте. Реклама в метро, поездах, самолетах. Промодизайн носителей наружной рекламы. Нестандартные формы наружной рекламы.
11. Создание креативных идей для наружной рекламы. Особенности разработки креативной наружной рекламы. Приемы визуализации в наружной рекламе. Интерактивные технологии в наружной рекламе.
12. Нестандартные решения в наружной рекламе. Надувные рекламные конструкции, ростовые куклы. Аэромены и аэростаты. Креативное оформление BTL акций.
13. Особенности современного медиабаинга. Как эффективно продавать рекламу. Как правильно покупать рекламу. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) специалисты по планированию, изготовлению и производству наружной рекламы. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 21240,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
|