Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Предприятие очковой оптики. Актуальные вопросы деятельности

с 3 по 6 февраля 2009 года

Рубрика
Медицина, здравоохранение, социальная защита

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность: изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации.

2. Организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал.

3. Управление финансовыми результатами. Основные задачи и этапы финансового планирования. Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности на основе аналитических финансовых показателей. Бюджетная структура организации, внутренняя отчетность.

4. Система налогообложения предприятия очковой оптики:
- общий режим налогообложения: НДС – механизм взимания и льготные режимы; налог на прибыль – особенности исчисления; операции, не подлежащие налогообложению; проблемные вопросы применения налоговыми органами ст. 40 НК РФ для расчета рыночной цены; прочие налоги, проблемные вопросы;
- единый налог на вмененный доход; розничная торговля – физический показатель «торговая площадь» или «торговое место», «площадь торгового места»; корректировка налога с учетом времени осуществления деятельности;
- упрощенная система налогообложения: признание доходов и расходов, специфичные расходы (изготовление, обслуживание и ремонт очковой оптики); расходы по лицензированию и сертификации;
- управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами; методы налоговой оптимизации, способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД, ЕСН и НДФЛ; прохождение налоговой проверки.

5. Административная ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами (с учетом последних изменений в КоАП РФ).

6. Новое в законодательстве «О защите прав потребителя». Урегулирование претензий покупателя.

7. Трудовое законодательство и новые аспекты трудовых отношений в свете федерального закона №-90 ФЗ от 30.06.2006 г.

8. Управление персоналом: подготовка кадров, организация внутренней системы обучения; эффективность и мотивация работы сотрудников, материальное и нематериальное вознаграждение.

9. Построение клиент-ориентированного сервиса: установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов.

10. Управление закупками и продажами:
- обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара;
- планирование закупок: анализ ассортимента и подбор коллекций;
- мерчандайзинг: интерьер, планирование торгового пространства, концепция места;
- способы повышения уровня продаж;
- конкурентные преимущества, позиционирование на рынке, анализ работы салонов-конкурентов;
- эффективные методы создания рекламы и проведения PR-акций.

11. Состояние современного рынка очковых и прогрессивных линз. Материалы, назначение и технологии нанесения покрытий, последние достижения и инновации.

12. Посещение и ознакомление с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга (практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители и специалисты предприятий, салонов очковой оптики и все заинтересованные лица.

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
23600,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта