|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 26 февраля 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор ИНСО и М-Логос Регион Москва Место проведения г. Москва, Ленинский пр-т, д.2/1 Информация о мероприятии
Предлагаемая модель антикризисного управления, содержит комплекс методов и приемов, использование которых позволяет обеспечить безубыточность, повысить экономическую эффективность, предотвратить и ликвидировать кризисные явления. Результативность модели основана на синтезе современной теории управления и личной практики кризис-менеджмента и реорганизации. Инструментарий разрабатывался и реализовывался на предприятиях различного профиля, входящих в корпорации ЛУКОЙЛ, РУСАЛ, РОССПИРТПРОМ, так же на отдельных предприятиях черной металлургии, электротехнической и мебельной промышленности, учреждений Роскино и Здравоохранения. Участники семинара получат практические ответы на главные вопросы: В чем причины кризиса и почему он, зачастую, является неожиданностью? Почему высший менеджмент теряет эффективность? В чем роль кризис-менеджера? Каких типичных ошибок можно избежать? Как победить убытки и управлять прибылью? Когда рост выручки не спасает? Где взять дополнительные ресурсы? Сколько времени остается на спасение? Какую стратегию выбрать? Как составить антикризисную программу? Как следует изменить структуру организации? Почему решение всех проблем – не разрешение кризиса? Кто виноват и что делать с персоналом? Кто будет работать? Какое сокращение провести? Бюджеты стали нереальными – что дальше? Какую продукцию и в каком количестве производить? Кому и за что предоставлять скидки? Поможет ли SWOT-анализ? Программа мероприятия
1. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (АКУ). Виды антикризисного управления. Отличия от оперативного и стратегического управления. Специфика АКУ на различных стадиях кризиса. Развитие и деградация организации. Возникновение противоречий с развитием организации. Синергетический эффект организации в условиях кризиса. Роль, функции и практика кризис-менеджера. Взаимоотношения кризис-менеджера и топ-менеджеров организации. Роль команды: один менеджер в «поле» или команда в «лесу». Разработка мер предупреждающих кризисные тенденции в организации. 2. АНАЛИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ. Признаки и источники зарождения кризиса. Стадии кризиса. Типология кризисов: глобальный, отраслевой, локальный. Определение профиля локального кризиса. Время – ключевой ресурс и ограничивающий фактор. Ограничения эффективности DUE DILIGENCE. Специфика диагностики организации в кризисной ситуации. Выявление установок приводящих организацию к кризису. Определение направления фокусировки управления в организации. 3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ. Специфика холдинга и моно-бизнеса. Реальные трудности и типичные ошибки при формировании антикризисной программ. Восприятие проблем организации. Определение проблемного поля и основных проблем организации. Принцип «лучше меньше - да лучше». Непринятие «стратегических» решений. Анализ изменений с использованием модели 7С Мак-Кинзи. Основные разделы антикризисной программы. Универсальные и ситуативные методы антикризисного управления. Формулирование целевых установок в зависимости от типа бизнеса. Направление развития деловой активности. Оптимизация управленческого цикла. Подходы к реорганизации организационной структуры. Функции и роль топ-менеджмента в формировании антикризисной программы. Практика управления рисками. Определение и различия активного и пассивного риска. Способы идентификации рисков и угроз. Оценка и последующая разработка программы по минимизации рисков и угроз. 4. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ. Различные финансовые сценарии в кризисной ситуации. Формула финансового результата. Формула «деньги – товар – деньги». Альтернативного способы управления финансами. Формирование кризисного бюджета – перенос финансовой реальности. Достижение точки безубыточности. Практика применения маржинального анализа. Оптимизация финансового цикла. Управление доходностью продуктов и бизнеса. Управление оборачиваемостью активов и ликвидностью запасов. Формирование затрат и реальная себестоимость. Сокращение затрат («кост-киллер»). Инвестиционная активность. 5. ФОРМИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ. Определение конкурентоспособности и рыночной позиции. Маркетинговые мероприятия для кризисной ситуации. Практическая эффективность применения swot-анализа и бенч-маркинга. Ключевые показатели продаж. Методика эффективной оптимизации продуктовой линии, установления цен и уровня скидок. Работа с коммерческой службой / отделом продаж. Определение специализации для повышения эффективности продаж. Разработка системы вознаграждения для трейдеров / менеджеров. 6. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ. Оптимизация численности персонала и рабочего времени. Принципы определения позиционных групп. Различные реакции на кризис. Герои и патриоты, паникеры, провокаторы и паразиты и саботажники. Уклонение от ответственности. Специфика системы мотивирования в условиях кризиса. Эффективность различных мотивационных типов, поощрений и наказаний. Организация информирования персонала о принимаемых решениях. Бизнес-конфликты: типы, анализ, последствия. Управление конфликтами: определение конфликтующих групп, прогнозирование противодействия, выбор стиля поведения в конфликте, условия разрешения конфликтов. 7. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ. Определение стоимости кризисного предприятия. Возможности и целесообразность реструктуризации бизнеса. Стратегия выхода из бизнеса. Практика эффективного взаимодействия с инвесторами и партнерами. Краткая информация об авторе (докладчике) Елисеев Сергей Валерьевич – кризис-менеджер и бизнес-консультант, эксперт Ассоциации независимых директоров (АНД), член Национального института сертифицированных консультантов по управлению НИСКУ-РОССИЯ. Обладает 15-ти летним опытом непосредственного руководства и реорганизации систем управления на позициях: Финансового директора, Генерального директора и Кризис-менеджера в различных организациях, в число которых входят заводы корпораций РУСАЛ и ЛУКОЙЛ, а также филиал инвестиционной компании и областное объединение РОССПИРТПРОМ. Реализовал ряд проектов антикризисного управления на производственных предприятиях военно-промышленного комплекса, металлургии и деревообработки, учреждения здравоохранения. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 29000 рублей 00 коп. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 771-5927, 626-30-74. E-mail: inso@inso.edu.ru
| | | |