|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Школа секретаря: как стать профессионаломс 16 по 20 февраля 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Пятидневный практический курс для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании. От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж компании. Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым работником офиса, мы организовали цикл семинаров, объединив локальные темы в пятидневную программу обучения. Вы можете принять участие во всех семинарах курса или выбрать только интересующие Вас темы. Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий и проведением деловых игр. Программа мероприятия Модуль 1: Делопроизводство в работе секретаря Стадии создания документа: проект, подписание, согласование, утверждение, удостоверение печатью. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление информационно-справочных документов: актов, справок и др. Организация работы с документами. Регистрация документов. Ее задачи, системы и формы. Систематизация документов. Общие принципы формирования дел. Номенклатура дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура. Контроль исполнительской дисциплины. Задачи экспертной комиссии. Модуль 2: Деловая корреспонденция Внутренняя переписка: докладные и объяснительные записки. Требования к тексту служебных документов. Официально-деловой стиль и его особенности. Использование устойчивых словосочетаний- клише. Типичные ошибки, встречающиеся в текстах документов. Этикет деловой переписки. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну. Практикум: работа над ошибками в оформлении документов и составлении текста. Модуль 3: Организация работы офиса (офис-менеджмент) Основные направления деятельности (функции) офис-менеджера: Обеспечение жизнедеятельности офиса: Организация и хозяйственное обслуживание представительских мероприятий: презентаций, приема деловых партнеров и делегаций. Организация закупки деловых подарков (бизнес-сувениров); продуктов для представительских целей, контроль их качества. Представительские расходы Обеспечение профилактического обслуживания офисного оборудования и средств организационной техники. Выбор сервисных компаний. Организация курьерской доставки корреспонденции в структурные подразделения организации и внешним адресатам. Особенности различных способов отправки корреспонденции. Организация эксплуатации офиса. Примерный перечень работ по техническому обслуживанию офисных помещений. Организация текущего ремонта офисных помещений. Проведение инвентаризации и учет ее результатов. Планирование поездок, составление графика использования автомобильного транспорта. Психология имиджа организации. Элементы корпоративного стиля. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем. Условия эффективной совместной работы. Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями граждан. Руководство административно-хозяйственной службой (отделом). Оптимизация использования технического персонала административно-хозяйственной службы (отдела). Методы расчета потребности в персонале Контроль своевременного прихода на работу сотрудников организации. Мотивация и стимулирование эффективного труда персонала. Формула исполнения. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников. Формы коллективного досуга, праздничная атрибутика, правила поведения, дресс-код. Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы. Защита конфиденциальной информацией при проведении совещаний, переговоров и работе с посетителями. Изготовление, использование и учет печатей и штампов в организации. Психология коллективных взаимоотношений. Социально-психологический климат, его параметры и диагностика. Разрешение организационных конфликтов. Закон эскалации конфликта. Правила бесконфликтного общения. Профилактика конфликта. Действия секретаря в конфликтных ситуациях. Работоспособность и определяющие ее факторы. Психогигиена: нейтрализация негативных состояний. Комплекс упражнений для снятия напряжения Модуль 4: Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты; Визитная карточка, ее основные функции; Эффективное взаимодействие секретаря и руководителя. Деловые и деликатные поручения; Субординация, взаимоотношения между сотрудниками; Особенности женских и мужских коллективов. Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Формирование делового имиджа; Деловой гардероб мужчины и женщины. Основные стили одежды. Dresscode; Основные ошибки в оформлении внешности. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования. Модуль 5: Корпоративный стиль. Представительская деятельность Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Репутация фирмы. Ритуалы, которые приносят деньги. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Модуль 6: Деловые коммуникации. Встречи, совещания, коммерческие переговоры. Запретные темы для small talk. Порядок подготовки и проведение коммерческих переговоров, "оперативок" и плановых совещаний. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров. Подготовка к встрече деловых партнеров. Бронирование гостиницы, составление культурной программы. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Рассадка в автомобилях. Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов. Устройство в гостиницу. Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек. Классификация приемов. Правила поведения в ресторане и во время приемов. Модуль 7: Мастерство телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. «Фильтрация звонков». Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании. Модуль 8: Прием посетителей. Как встретить VIP – клиента (партнера). Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше. Соблюдение конфиденциальности. Модуль 9: Основные правила гостеприимства. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Как красиво сложить салфетки. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные приемы обслуживания за столом. Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. Гастрономический этикет. Стоимость участия в пятидневном курсе 23400 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). Стоимость участия в любом дне семинара составляет 5800 рублей, в двух – 11400 рублей, в трех – 16800 рублей, в четырех - 20300 рублей. Краткая информация об авторе (докладчике) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |