Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: основные инструменты управления

с 12 по 13 февраля 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

В условиях кризиса первыми пострадают предприятия, на которых отсутствуют полноценные адаптивные механизмы управления, в частности, стратегическое управление и регулярный маркетинг. Системные ошибки управления, помноженные на объективные проявления кризиса, дают многократный отрицательный эффект и существенно сокращают жизненный цикл компании.

В связи с этим любой российской компании необходимо внедрять полноценную систему антикризисного управления или ее элементы. Бизнес-поведение и модели управления компании должны превентивно измениться адекватно меняющейся внешней предпринимательской среде. В качестве конструктивного управляющего воздействия в условиях кризиса ликвидности может быть использована антикризисная стратегия маркетинга.

Ее главная особенность - быстро «подстраиваться» под изменяющуюся предпринимательскую среду и создавать перспективные предпринимательские возможности для стабилизации экономического положения предприятия или даже для улучшения рыночных позиций (роста рыночной доли, объема продаж, роста лояльности клиентов и пр.).

Цели мероприятия
обеспечить основные знания и практические навыки в области современных инструментов антикризисного маркетинга. В настоящее время это необходимо любому российскому предприятию для оптимизации действующей системы маркетинга и преодоления кризиса ликвидности.

Программа мероприятия
Что происходит на рынке, и что нас ждет в будущем?

  • Что происходит и что нас ждет – наиболее вероятные сценарии развития ситуации. Последствия глобального системного экономического кризиса для российской экономики.
  • Обзор основных кризисных тенденций в секторах В2В и В2С. Маркетинговые риски, обострившиеся в условиях кризиса, их возможное влияние на экономическое положение предприятия. Что такое «кризис ликвидности»?
Оптимизация маркетинга в условиях кризиса.
  • Как оптимизировать штатную численность и структуру отдела маркетинга: практические примеры.
  • Как провести аудит бюджета маркетинга: алгоритм действий, критерии оценки. Практикум.
  • На чем реально можно сэкономить: читаем «стандартный» бюджет маркетинга строчка за строчкой.
  • Существуют ли эффективные инструменты малозатратного маркетинга? Обзор практических примеров.
«Антикризисная сегментация» и управление лояльностью клиентов в условиях кризиса.
  • Основные кризисные тенденции изменения моделей поведения потребителей в секторах В2С и В2В.
  • Как изменится сегментная карта кризисного рынка? Варианты антикризисной сегментационной стратегии: обзор накопленного опыта. От каких сегментов необходимо будет отказаться и почему?
  • Как искать дополнительные сегменты рынка. Критерии отбора перспективных сегментов рынка в кризисных условиях – приоритеты меняются! Обзор актуальных практических примеров. Практикум.
  • Что такое потенциал различных рынков (сегментов рынка), и как его измерить? Использование метода «анализа разрывов» (GAP-analysis)  при оценке потенциала рыночных сегментов.
  • Анализ и оптимизация существующей клиентской базы.
  • Лояльность клиентов – важнейшая ключевая компетенция компании в условиях кризиса.  Модель «лестницы взаимоотношений» с клиентом: антикризисное прочтение.
  • Основные направления развития программ клиентской лояльности в условиях кризиса. Практикум.
Управление продуктовой политикой и ассортиментом.
  • Кризисные тенденции изменения покупательского спроса: какие продукты будут пользоваться спросом завтра и почему?
  • Как изменится система факторов выбора продуктов на рынках В2С и В2В? Как найти и задействовать  ключевые компетенции компании в продуктовой политике.
  • Анализ и оптимизация ассортимента в условиях кризиса. Как «правильно» сокращать ассортимент? Практикум.
  • Новые продукты в условиях кризиса – возможно ли это? Современные методы анализа перспективности новых продуктов.
  • Изменится ли значимость фактора сильного бренда, стоит ли сейчас вкладывать деньги в брендинг?
Управление ценами.
  • Кризисные тенденции и модели ценового поведения игроков и потребителей.
  • Как провести «антикризисные» анализ и корректировку ценовой политики?
  • Есть ли альтернатива снижению цены? Ценовое стимулирование продаж: наиболее эффективные приемы.
Управление сбытовой политикой и каналами сбыта.
  • Кризисные проблемы взаимоотношений с участниками каналов сбыта.
  • Направления и критерии оптимизация действующей системы распределения. Как учесть интересы партнеров при минимизации издержек на товародвижение?
  • Поиск дополнительных или альтернативных каналов сбыта. Практикум.
  • Наиболее эффективные в условиях кризиса приемы и программы стимулирования партнеров по сбыту.
Управление  маркетинговыми коммуникациями.
  • Анализ и оптимизация коммуникативных инструментов маркетинга в условиях кризиса.  От каких инструментов продвижения придется отказаться и почему?
  • Война инструментов ATL и BTL: кто победит?
  • Реклама «собственными силами» и партизанский маркетинг: обзор эффективных малозатратных приемов продвижения. Практикум.
  • Особенности «антикризисного» PR.

Краткая информация об авторе (докладчике)
МАТЮШИНА Татьяна Владимировна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
собственники бизнеса, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители служб (департаментов) стратегического планирования и развития.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19700 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта