Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Передовые инструменты маркетинговых коммуникаций

с 10 по 11 июля 2007 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
РОФЭР

Регион
Москва

Место проведения
Москва, гостиница "Пражская"

Информация о мероприятии

Маркетинговые коммуникации - один из главных и наиболее дорогих инструментов управления спросом на продукцию компании.
Поэтому один из главных вопросов маркетологов в современном высоко конкурентном и перегруженном информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные стратегии «Ключевой выгоды», «Reason why» и т.п. уже не работают.
Самый простой ответ – вкладывай в рекламу больше чем конкуренты и тебе будет счастье!
Однако, опыт мировых, а с недавнего времени и некоторых российских компаний приводит наглядные примеры построения эффективных коммуникаций сравнительно небольшими бюджетами.
Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективных коммуникаций и отработать практические навыки их использования Вы сможете на данном семинаре.

Цели мероприятия
Получить знания и развить практические навыки управления процессом создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций.

Программа мероприятия
1. Сущность ИМК
• Суть концепции маркетинга
• Принцип интегрированности
• Общий алгоритм разработки
• Место ИМК в структуре компании
2. Сознание потребителя
• Структура сознания
• Особенности восприятия
• Модель восприятия рекламного сообщения
3. Позиционирование
• Понятие “Позиционирование”
• Инструмент разработки: “Колесо потребностей” (“Need State Wheel”)
• Инструмент разработки: “Модели лидерства” (“The Leadership Equity Models”)
4. Концептуальный потребитель
• Сегментирование потребителей
• Способ описания Концептуальной аудитории
5. Потребительский инсайт
• Понятие “Инсайт”
• Алгоритм поиска инсайта
6. Коммуникационная идея бренда
• Значение Коммуникационной идеи
• Инструмент разработки: “Пирамида бренда”
• Инструмент разработки: “BrandOpener”
7. Идентичность бренда
• Основные элементы идентичности
• Современные тенденции в разработке
8. Креативная идея бренда
• Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло
• Понятие “BIG IDEA”
• Главные принципы разработки креативной идеи
• “Disruption”
• Креативный бриф. Закон эффективного творчества
9. Виды рекламных кампаний
• Стратегическая / имиджевая
• Тактическая / продуктовая
10. Инструменты коммуникаций
• ATL
• BTL
• PR
• Событийный маркетинг
• Важные современные тенденции
11. Медиапланирование
• Медиа-исследования
• Выбор каналов, медиа-микс
• Основные медиапоказатели
12. Организация рекламой кампании
• Подходы к планированию
• Методы бюджетирования
• Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения

Краткая информация об авторе (докладчике)
Ярослав Газин – директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеры, маркетологи и менеджеры по рекламе

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
12499 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта