|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 10 по 11 июля 2007 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения Москва, гостиница "Пражская" Информация о мероприятии
Маркетинговые коммуникации - один из главных и наиболее дорогих инструментов управления спросом на продукцию компании. Поэтому один из главных вопросов маркетологов в современном высоко конкурентном и перегруженном информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные стратегии «Ключевой выгоды», «Reason why» и т.п. уже не работают. Самый простой ответ – вкладывай в рекламу больше чем конкуренты и тебе будет счастье! Однако, опыт мировых, а с недавнего времени и некоторых российских компаний приводит наглядные примеры построения эффективных коммуникаций сравнительно небольшими бюджетами. Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективных коммуникаций и отработать практические навыки их использования Вы сможете на данном семинаре. Цели мероприятия Получить знания и развить практические навыки управления процессом создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций. Программа мероприятия 1. Сущность ИМК • Суть концепции маркетинга • Принцип интегрированности • Общий алгоритм разработки • Место ИМК в структуре компании 2. Сознание потребителя • Структура сознания • Особенности восприятия • Модель восприятия рекламного сообщения 3. Позиционирование • Понятие “Позиционирование” • Инструмент разработки: “Колесо потребностей” (“Need State Wheel”) • Инструмент разработки: “Модели лидерства” (“The Leadership Equity Models”) 4. Концептуальный потребитель • Сегментирование потребителей • Способ описания Концептуальной аудитории 5. Потребительский инсайт • Понятие “Инсайт” • Алгоритм поиска инсайта 6. Коммуникационная идея бренда • Значение Коммуникационной идеи • Инструмент разработки: “Пирамида бренда” • Инструмент разработки: “BrandOpener” 7. Идентичность бренда • Основные элементы идентичности • Современные тенденции в разработке 8. Креативная идея бренда • Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло • Понятие “BIG IDEA” • Главные принципы разработки креативной идеи • “Disruption” • Креативный бриф. Закон эффективного творчества 9. Виды рекламных кампаний • Стратегическая / имиджевая • Тактическая / продуктовая 10. Инструменты коммуникаций • ATL • BTL • PR • Событийный маркетинг • Важные современные тенденции 11. Медиапланирование • Медиа-исследования • Выбор каналов, медиа-микс • Основные медиапоказатели 12. Организация рекламой кампании • Подходы к планированию • Методы бюджетирования • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения Краткая информация об авторе (докладчике) Ярослав Газин – директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеры, маркетологи и менеджеры по рекламе Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12499 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |