Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление каналами сбыта: стратегии и тактики

с 29 по 30 января 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Система сбыта является инструментом реализации стратегии компании, оказывая прямое воздействие на такие ключевые рычаги стоимости, как объём продаж, количество клиентов, цену, стоимость сбыта и даже рентабельность производства.

В ходе семинара Вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • Насколько конкурентно ваше текущее предложение для различных клиентских сегментов? Есть ли смысл поиска новых источников конкурентных преимуществ?
  • Какие возможности для роста на текущем и новых рынках имеет компания? Может ли ваша компания рассчитывать на большую долю рынка? Как определить оптимальную скорость роста?
  • Какие каналы сбыта являются наиболее оптимальными для различных клиентских сегментов и продуктов?
  • Как найти источники конкурентного преимущества в каждом канале сбыта?
  • Как управлять конкуренцией между каналами сбыта? Как вести ценовые войны?
  • Как построить систему мотивации канала сбыта, ориентированную на создание стоимости компании?
  • Как правильно построить стратегию развития отношений с вашими партнерами?
  • Как создать эффективную систему управления каналами сбыта?

Программа мероприятия
Понимание конечного клиента как первый этап в разработке стратегии сбыта.

  • Выбор целевых групп клиентов и построение цепочек их ценности;
  • Определение параметров ценности по сегментам. Примеры В2В и В2С;
  • Определение бизнес процессов, отвечающих за привлечение клиента, создание ценности для него и увеличение его лояльности.
Оценка ключевых факторов, влияющих на будущую систему сбыта в России.
  • Влияние рыночных сил на стратегию посредников: интеграция и специализация;
  • Влияние системы сбыта конкурентов: амбиции, ресурсы, рыночная власть;
  • Влияние жизненного цикла компании и изменений в поведении клиентов;
Разработка и оценка вариантов систем сбыта. Выбор наиболее оптимального.
  • Рассмотрение различных вариантов систем сбыта для В2В и В2С;
  • Сегментация посредников и определение их количества;
  • Оценка выбранных вариантов по системе сбалансированных критериев;
  • Выбор наиболее оптимального варианта. Принятие решения «сам-не сам».
Построение новой системы сбыта через конфигурацию 3-х контуров.
  • Контур 1: Реструктуризация цепочки ценности и формирование пула посредников, включая outsourcing, альянсы, интеграцию;
  • Контур 2: Приведение бизнес процессов и структуры в соответствие со стратегией;
  • Контур 3: Постановка системы мотивации и развития отношений.
Построение системы управления каналами.
  • 4 ключевые элемента взаимодействия в каналах. Ошибки Российских компаний;
  • Реструктуризация коммерческой политики по принципу «оплата за уровень сервиса и прибыльность операций» и «увеличение пирога для обеих сторон»;
  • Система целей, стандартов и мониторинга параметров «сервиса» в каналах. 
Выбор и привлечение потенциальных партнёров.
  • Оценка привлекательности партнёра по ряду сбалансированных критериев;
  • Процесс продажи «концепции сотрудничества» партнёру, влияние на его выбор;
  • Способы борьбы с манипуляцией и блефом со стороны партнёров.
Развитие долгосрочных отношений и стратегические альянсы с партнёрами.
  • Примеры создания альянсов за рубежом и на Российском рынке;
  • Три уровня отношений с партнёрами. Причины неудач Российских компаний;
  • Оценка потенциала для будущего альянса, условия и процесс его создания.
Управление конфликтами в каналах.
  • Виды вертикальных и горизонтальных конфликтов. Управление ожиданиями;
  • 6 ключевых принципов для управления конфликтами. Самопроверка;
  • Способы предотвращения конфликтов.
Оценка финансовой эффективности работы в каналах.
  • Финансовый анализ рентабельности поставщика в партнёрах;
  • Оценка эффективности маркетинговые вложений в канале;
  • Оценка потенциала и компетенций партнёра. Политика инвестирования.
Принятие ключевых решений и проблем в каналах. Мнение эксперта.
  • Принятие решений о входе в новые регионы и уровень продвижения;
  • Отказ от дистрибуторов или увеличение их числа;
  • Оценка, реструктуризация отдела продаж, увольнения.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Бизнес-консультант по стратегическому и операционному консалтингу, ключевые квалификации - разработка стратегии холдинга и бизнес единиц, разработка системы маркетинга и сбыта, разработка международного бизнеса, разработка стандартов лучшей практики управления. Опыт практической работы более десяти лет, из них более шести лет в США, странах Латинской Америки и Средней Азии с ведущими международными компаниями: Coca-Cola, Unilever, Cadbury Schweppes, Anheuser-Busch, RC Cola, Holiday Inn, KFC, GASCO и другие. Успешный опыт проектов по разработки стратегии, в том числе для выхода на IPO в России в commodity индустриях сельского хозяйства, а также пивной, снековой, мебельной, автомобильной, гостиничной промышленности: Вимм-Билль-Данн, Группы Разгуляй, Группы Черкизово, ПИТ Интрнейшенл, MAX Атлант-М, Gallina Blanka, ГК Бриджтаун, ГК Измайлово, Шатура и другие.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
собственники, генеральные директора, директора по маркетингу, сбыту, руководители отделов продаж.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19700 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта