|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 января 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии
Система сбыта является инструментом реализации стратегии компании, оказывая прямое воздействие на такие ключевые рычаги стоимости, как объём продаж, количество клиентов, цену, стоимость сбыта и даже рентабельность производства.
В ходе семинара Вы сможете ответить на следующие вопросы:
-
Насколько конкурентно ваше текущее предложение для различных клиентских сегментов? Есть ли смысл поиска новых источников конкурентных преимуществ?
-
Какие возможности для роста на текущем и новых рынках имеет компания? Может ли ваша компания рассчитывать на большую долю рынка? Как определить оптимальную скорость роста?
-
Какие каналы сбыта являются наиболее оптимальными для различных клиентских сегментов и продуктов?
-
Как найти источники конкурентного преимущества в каждом канале сбыта?
-
Как управлять конкуренцией между каналами сбыта? Как вести ценовые войны?
-
Как построить систему мотивации канала сбыта, ориентированную на создание стоимости компании?
-
Как правильно построить стратегию развития отношений с вашими партнерами?
-
Как создать эффективную систему управления каналами сбыта? Программа мероприятия Понимание конечного клиента как первый этап в разработке стратегии сбыта.
- Выбор целевых групп клиентов и построение цепочек их ценности;
- Определение параметров ценности по сегментам. Примеры В2В и В2С;
- Определение бизнес процессов, отвечающих за привлечение клиента, создание ценности для него и увеличение его лояльности.
Оценка ключевых факторов, влияющих на будущую систему сбыта в России.
- Влияние рыночных сил на стратегию посредников: интеграция и специализация;
- Влияние системы сбыта конкурентов: амбиции, ресурсы, рыночная власть;
- Влияние жизненного цикла компании и изменений в поведении клиентов;
Разработка и оценка вариантов систем сбыта. Выбор наиболее оптимального.
- Рассмотрение различных вариантов систем сбыта для В2В и В2С;
- Сегментация посредников и определение их количества;
- Оценка выбранных вариантов по системе сбалансированных критериев;
- Выбор наиболее оптимального варианта. Принятие решения «сам-не сам».
Построение новой системы сбыта через конфигурацию 3-х контуров.
- Контур 1: Реструктуризация цепочки ценности и формирование пула посредников, включая outsourcing, альянсы, интеграцию;
- Контур 2: Приведение бизнес процессов и структуры в соответствие со стратегией;
- Контур 3: Постановка системы мотивации и развития отношений.
Построение системы управления каналами.
- 4 ключевые элемента взаимодействия в каналах. Ошибки Российских компаний;
- Реструктуризация коммерческой политики по принципу «оплата за уровень сервиса и прибыльность операций» и «увеличение пирога для обеих сторон»;
- Система целей, стандартов и мониторинга параметров «сервиса» в каналах.
Выбор и привлечение потенциальных партнёров.
- Оценка привлекательности партнёра по ряду сбалансированных критериев;
- Процесс продажи «концепции сотрудничества» партнёру, влияние на его выбор;
- Способы борьбы с манипуляцией и блефом со стороны партнёров.
Развитие долгосрочных отношений и стратегические альянсы с партнёрами.
- Примеры создания альянсов за рубежом и на Российском рынке;
- Три уровня отношений с партнёрами. Причины неудач Российских компаний;
- Оценка потенциала для будущего альянса, условия и процесс его создания.
Управление конфликтами в каналах.
- Виды вертикальных и горизонтальных конфликтов. Управление ожиданиями;
- 6 ключевых принципов для управления конфликтами. Самопроверка;
- Способы предотвращения конфликтов.
Оценка финансовой эффективности работы в каналах.
- Финансовый анализ рентабельности поставщика в партнёрах;
- Оценка эффективности маркетинговые вложений в канале;
- Оценка потенциала и компетенций партнёра. Политика инвестирования.
Принятие ключевых решений и проблем в каналах. Мнение эксперта.
- Принятие решений о входе в новые регионы и уровень продвижения;
- Отказ от дистрибуторов или увеличение их числа;
- Оценка, реструктуризация отдела продаж, увольнения.
Краткая информация об авторе (докладчике) Бизнес-консультант по стратегическому и операционному консалтингу, ключевые квалификации - разработка стратегии холдинга и бизнес единиц, разработка системы маркетинга и сбыта, разработка международного бизнеса, разработка стандартов лучшей практики управления. Опыт практической работы более десяти лет, из них более шести лет в США, странах Латинской Америки и Средней Азии с ведущими международными компаниями: Coca-Cola, Unilever, Cadbury Schweppes, Anheuser-Busch, RC Cola, Holiday Inn, KFC, GASCO и другие. Успешный опыт проектов по разработки стратегии, в том числе для выхода на IPO в России в commodity индустриях сельского хозяйства, а также пивной, снековой, мебельной, автомобильной, гостиничной промышленности: Вимм-Билль-Данн, Группы Разгуляй, Группы Черкизово, ПИТ Интрнейшенл, MAX Атлант-М, Gallina Blanka, ГК Бриджтаун, ГК Измайлово, Шатура и другие. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) собственники, генеральные директора, директора по маркетингу, сбыту, руководители отделов продаж. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19700 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |