Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление продуктом: планирование, разработка и вывод продукта на рынок

с 25 по 26 февраля 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Задачей менеджера продукта является компоновка ресурсов и навыков компании в продукт, который будет приносить компании прибыль.

В условиях кризиса эффективное решение задач управления продуктовой стратегией обеспечивает выживание компании на рынке.

Кризис всегда открывает новые продуктовые возможности. Сравните то, что происходит в нормальной ситуации и то, что происходит в кризисной. В нормальной ситуации, любая попытка вывода нового продукта на рынок встречает жесточайшее сопротивление со стороны конкурентов. Конкуренты готовы вас задушить, и это очень часто происходит. В кризисной ситуации Вам никто не мешает, а конкуренты заняты другим: сокращением расходов, замораживанием проектов, увольнением людей, рефинансированием долгов.

Игра на рынке, на котором конкуренты бездействуют – это возможность для компании задуматься о завтрашнем дне, поразмышлять над тем, как бы Вы смогли обойти конкурентов, и воплотить стратегический план развития Вашей линейки продуктов.

Цели семинара:

  • научить видеть новые продуктовые возможности;
  • показать полную картину продуктового менеджмента;
  • научить планировать продуктовую деятельность в рамках дефицита бюджета;
  • показать инструменты, необходимые для реализации продуктового плана.

Программа мероприятия
Краткое введение в продуктовый менеджмент.

  • Обязанности менеджера продукта.
  • Создание продукта на основе потребностей рынка.
  • Позиционирование продукта.
  • Цели компании. Цели по продуктам. 
Кризис и новые возможности.
  • Изменение тактики конкурентов.
  • Переоценка стоимости ресурсов.
  • Изменение валютных курсов.
  • Изменение структуры спроса. 
Планирование в условиях кризиса.
  • Планирование разработки.
  • Планирование запуска продукта на рынок.
  • Планирование маркетинговой деятельности. 
Разработка продукта в условиях кризиса.
  • Ранжирование требований к продукту.
  • Поэтапное развитие свойств продукта.
  • Управление ресурсами.
  • Поиск новых путей разработки.
Маркетинг для менеджера продукта.
  • Актуализация требований рынка.
  • Модели ценообразования:
    • ценообразование от затрат, расчёт точки безубыточности и планирование спроса;
    • ценообразование от цен конкурентов, обоснование ценовой премии;
    • ценообразование от спроса, что важнее максимальная прибыль или максимальный оборот (выручка);
    • ценообразование от типа клиента, ценовая дискриминация;
    • ценовое равновесие.
  • Разработка эффективного маркетингового сопровождения в условиях кризиса.
  • Маркетинговые стратегии в условиях дефицита денежных средств.
  • Методы и способы продвижения продукта.
  • Планирование каналов продаж, прогнозирование продаж.
Создание конструктивного диалога и преодоление разногласий в команде в период кризиса.
  • специфика работы отдела продаж;
  • специфика работы технического (инженерного) отдела;
  • специфика работы отдела маркетинга; 
Основные риски в период кризиса.
  • Управление бюджетом и временем разработки продукта.
  • Управление свойствами и качеством продукта.
  • Изменение структуры спроса (таит в себе, как возможности, так и риски).
  • Смена приоритетов (при реорганизации компании, слиянии, поглощении).

Краткая информация об авторе (докладчике)
ЯШУНИН Максим

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
продукт менеджеры, специалисты отделов управления продуктом, сотрудники компаний, участвующие в создании продукта и управлении им.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта