|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 января 2009 годаРубрика Обеспечение безопасности Вид события Семинар Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Цели мероприятия дать участникам «дорожную карту» прохождения кризисов и представление о технике безопасности при «езде по ухабам». Люди, деньги, отношения, взаимодействия – эти сферы должны реформироваться так, чтобы бизнес сохранил свое основное свойство – способность зарабатывать деньги. Программа мероприятия Четыре основных фактора, обуславливающих кризисы в компании.
- Время работы компании на рынке.
- Критичные объемы денежного потока.
- Количество сотрудников.
- Конфликты «отцов-основателей».
Параметры для текущего анализа ситуации. Где имеет место быть кризис в отдельно взятой компании.
- Определение проблемной области.
- Локализация.
- Фиксация страхов (субъективных) и рисков (объективных).
Эффект «Ж» (старинное русское слово, обозначающее внезапную неприятность, провал) и риски/последствия из него вытекающие. Поправка на четыре кризис-фактора. Четыре причины, усиливающие эффект «Ж» в разы вне зависимости от мирового финансового кризиса.
- Уровень подготовки и динамизма наших «топов».
- Экономия «на спичках».
- Самоуспокоенность «дембелей».
- Единоличный стиль управления.
Универсальный алгоритм по противокризисным мероприятиям.
- Перечень шагов и действий, необходимый нам для прохождения кризисных времен с наименьшими потерями.
Что является самым важным активом компании, и кто его генерирует. Алгоритм работы с вашим персоналом при выводе компании из кризиса.
- Выделение ключевого состава (алгоритм).
- Сокращение остального.
- Поддержание боевого духа (идеология и методы).
- Поощрение отличившихся.
Коммуникации с персоналом и внешним миром в период противокризисных мер.
- Что делать со слухами.
- Как подтверждать или опровергать информацию.
- Как использовать «кухонные коммуникации» сотрудников.
Проведение изменений в компании.
- Причины «затухания» перемен.
- Как сотрудники воспринимают начало изменений.
- Техника безопасности по вовлечению персонала в перемены.
Общий алгоритм проведения изменений.
- Изменения и «принцип пирамиды». Что делать реформатору, чтобы не «надорвать пупок».
- Создание команды «рабочих лошадок».
- Определение стратегии компании в период кризиса русским языком.
- Вовлечение основного персонала в изменения на всеобщее благо.
Закрепление преобразований в новой реальности компании. «Врастание» решений в корпоративную культуру. Краткая информация об авторе (докладчике) Макаров Александр Юрьевич Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) владельцы, директора, топ-менеджеры, ключевые лица в бизнесе, от которых зависит, как быстро компания перестроится, адаптируется к новым реалиям. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 20400 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |