Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для бренд-менеджера

с 23 по 27 июля 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Как "раскрутить" Бренд и избежать ошибок при проведении маркетинговых исследований?
Участники курса рассмотрят распространенные ошибки, совершаемые бренд-менеджерами и узнают пути их разрешения.

Данный курс дает комплексные знания для управления торговой маркой в компании, позволяет Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой. Участники разбирают распространенные ошибки, совершаемые брэнд-менеджерами и узнают пути их разрешения.

Брендинг - явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке. Одно из важнейших условий эффективного брендинга - обоснованность маркетинговых решений. Кроме того, важен системный подход к управлению брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований для вывода бренда на рынок и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций.

Цели мероприятия
Дать участникам практические навыки по разработке структуры брэнда и интеграции его в общую структуру компании.

Программа мероприятия

I. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ И ТОВАРНЫМИ БРЕНДАМИ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ: МАРОЧНАЯ ПЛАТФОРМА

- Управление компанией – управление капиталом бренда.
- Определение марки, бренда и марочного капитала.
- Цена и ценность марки.
- Современное понятие товара.
- Потребители и целевые аудитории.
- «Три кита» марочной платформы (дифференцированность, индивидуальность, аутентичность).
- Маркетинговые инструменты.

II. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ И ТОВАРНЫМИ БРЕНДАМИ. ТАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ: СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

- Немного о теории коммуникации.
- Система маркетинговых коммуникаций.
- Коммуникационные инструменты: PR.
- Коммуникационные инструменты: реклама.
- Коммуникационные инструменты: стимулирование.
- Коммуникации в точке продажи.

III. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ И ТОВАРНЫМИ БРЕНДАМИ. ТАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ: УПРАВЛЕНИЕ МАРОЧНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

- Управление марочными коммуникациями: продажи.
- Управление марочными коммуникациями: безличные коммуникации.
- Управление марочными коммуникациями: типичные ошибки.
- Метрики здоровья марки.
- Управление маркой: внутренние и внешние ресурсы.

IV. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ В РАБОТЕ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА

- Информационное обеспечение брендинга.
- Основные методы маркетинговых исследований, применяемые в современном брендинге.
- Проведение маркетинговых исследований при стратегическом планировании бренда.
- Исследовательские методы поиска идей для атрибутики бренда.
- Маркетинговые исследования на различных стадиях жизненного цикла бренда.
- Исследования при планировании и реализации ребрендинга.
- Исследования при планировании кампании продвижения бренда.
- Исследовательские методы оценки эффективности кампании продвижения: оценки узнаваемости, предпочитаемости, лояльности потребителей бренда.
- Работа со сторонними исследовательскими организациями.
- Разработка маркетинг-брифа на проведение маркетингового исследования и разработку бренда.
- Бюджет затрат на маркетинговые исследования в брендинге и способы и оптимизации.

Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий и на примерах из практики автора или участников.


Краткая информация об авторе (докладчике)
Матюшина Татьяна Владимировна Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет", профессиональный консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям. Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге - более 11 лет. Имеет значительный опыт широкомасштабных общероссийских исследований промышленных и потребительских рынков.

Продолжительность программы
5 дней по 8 часов.

Стоимость обучения
27500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта