|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 23 по 27 июля 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Как "раскрутить" Бренд и избежать ошибок при проведении маркетинговых исследований? Участники курса рассмотрят распространенные ошибки, совершаемые бренд-менеджерами и узнают пути их разрешения.
Данный курс дает комплексные знания для управления торговой маркой в компании, позволяет Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой. Участники разбирают распространенные ошибки, совершаемые брэнд-менеджерами и узнают пути их разрешения.
Брендинг - явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке. Одно из важнейших условий эффективного брендинга - обоснованность маркетинговых решений. Кроме того, важен системный подход к управлению брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований для вывода бренда на рынок и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций. Цели мероприятия Дать участникам практические навыки по разработке структуры брэнда и интеграции его в общую структуру компании. Программа мероприятия
I. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ И ТОВАРНЫМИ БРЕНДАМИ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ: МАРОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- Управление компанией – управление капиталом бренда. - Определение марки, бренда и марочного капитала. - Цена и ценность марки. - Современное понятие товара. - Потребители и целевые аудитории. - «Три кита» марочной платформы (дифференцированность, индивидуальность, аутентичность). - Маркетинговые инструменты.
II. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ И ТОВАРНЫМИ БРЕНДАМИ. ТАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ: СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- Немного о теории коммуникации. - Система маркетинговых коммуникаций. - Коммуникационные инструменты: PR. - Коммуникационные инструменты: реклама. - Коммуникационные инструменты: стимулирование. - Коммуникации в точке продажи.
III. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ И ТОВАРНЫМИ БРЕНДАМИ. ТАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ: УПРАВЛЕНИЕ МАРОЧНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
- Управление марочными коммуникациями: продажи. - Управление марочными коммуникациями: безличные коммуникации. - Управление марочными коммуникациями: типичные ошибки. - Метрики здоровья марки. - Управление маркой: внутренние и внешние ресурсы.
IV. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ В РАБОТЕ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
- Информационное обеспечение брендинга. - Основные методы маркетинговых исследований, применяемые в современном брендинге. - Проведение маркетинговых исследований при стратегическом планировании бренда. - Исследовательские методы поиска идей для атрибутики бренда. - Маркетинговые исследования на различных стадиях жизненного цикла бренда. - Исследования при планировании и реализации ребрендинга. - Исследования при планировании кампании продвижения бренда. - Исследовательские методы оценки эффективности кампании продвижения: оценки узнаваемости, предпочитаемости, лояльности потребителей бренда. - Работа со сторонними исследовательскими организациями. - Разработка маркетинг-брифа на проведение маркетингового исследования и разработку бренда. - Бюджет затрат на маркетинговые исследования в брендинге и способы и оптимизации.
Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий и на примерах из практики автора или участников.
Краткая информация об авторе (докладчике) Матюшина Татьяна Владимировна
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет", профессиональный консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям.
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге - более 11 лет. Имеет значительный опыт широкомасштабных общероссийских исследований промышленных и потребительских рынков. Продолжительность программы 5 дней по 8 часов. Стоимость обучения 27500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |