|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Как продавать во время кризиса: пять ключевых навыков продаж на падающем рынкес 24 по 25 февраля 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии В условиях экономического кризиса растут требования к профессионализму менеджера по продажам. Способность продавать на фоне конкурентов и на фоне спада – важнейший навык менеджера по продажам в условиях ситуации экономического кризиса. Отработке именно таких навыков и посвящен данный тренинг. Программа мероприятия 1. Навык исследователя, или навык задавать вопросы. Существует много типов вопросов и много вопросных техник. Однако стереотипность работы приводят к тому, что можно существенно поднять эффективность продавцов, лишь научив их задавать вопросы. Этим знаменуется переход от стереотипа «пластинка продаж» к активным продажам. Активные продажи заключаются не в том, чтобы за меньшее время предложить продукт наибольшему количеству потенциальных покупателей, а в том, чтобы влиять на клиентов. Влиять с помощью вопросов.
2. Навыки продаж в конкурентном окружении и на падающем рынке. Конкурентная борьба всегда активизируется тогда, когда уменьшается количество ресурсов. Опыт обучения продавцов показывает, что навыки продаж в условиях конкурентного окружения являются одними из наименее развитых навыков. Кроме фразы «О конкурентах как о покойниках: или хорошо, или ничего», мало что можно услышать. При этом часто забывается, что покупатель выбирает не самый наилучший продукт, а тот, который лучше всех остальных предложений.
3. Навыки переговоров о цене. К сожалению, большинство менеджеров по продажам рассматривают ценовую конкуренцию как наиболее часто применяемый и наиболее эффективный метод конкурентной борьбы. Однако такая конкуренция обычно истощает рынок, и в долгосрочной перспективе приводит к истощению сил.
4. Навыки переговоров о возврате долгов. Кризис неплатежей еще не является тотальным, но уже захлестнул многие компании. Недостаток денежной наличности заставляет компании «фильтровать» своих поставщиков, выбирая среди них «жертв», то есть те компании, на которые можно безболезненно переложить груз финансовой ответственности. Именно от поведения менеджеров по продажам во многом зависит, станет ли их компания именно такой «жертвой».
5. Навыки разработки стратегии продаж.
Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |