Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Бренд – Потребитель: составляющие успешной коммуникации

с 25 по 26 июля 2007 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
РОФЭР

Регион
Москва

Место проведения
Москва

Информация о мероприятии
Бренд – один из ключевых активов бизнеса, в котором сконцентрированы основные ценности нашего продукта для потребителя и отличия от конкурентов.
Поэтому эффективность нашего бизнеса во многом зависит от того – как мы управляем имиджем и коммуникациями этого актива. А именно - какие ценности, и какую сущность бренда мы отражаем в его идентичности и коммуникациях, так, чтобы БРЕНД СТАЛ БЛИЗКИМ ПОТРЕБИТЕЛЮ И ВЫДЕЛЯЛСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ.
Узнать новые подходы и эффективные методики международных лидеров и ведущих отечественных компаний в области брендинга и отработать их практическую применимость в реалиях Российского рынка Вы сможете на данном семинаре

Цели мероприятия
Получить знания и развить практические навыки создания и управления имиджем бренда и его коммуникациями.

Программа мероприятия

1. Понятие “Бренд”
2. Проблемы восприятия
• Понятие “Клаттер”
3. Сознание потребителя
• Структура сознания
• Модель восприятия рекламного сообщения
4. Общий алгоритм разработки имиджа и коммуникации бренда
5. Позиционирование:
• Понятия “Позиционирование” и “Cущность бренда”
• Понятия “Позиция” и “Амбиция” бренда
• Инструмент позиционирования: “Колесо потребностей” (“Need State Wheel”)
• Инструмент позиционирования: “Модели лидерства” (“The Leadership Equity Models”)
6. Brand Equity
7. Концептуальный потребитель
• Сегментирование потребителей
• Описания Концептуальной аудитории
8. Инсайт потребителя
• Понятие “Инсайт”
• Алгоритм поиска инсайта
9. Коммуникационная идея бренда
• Значение Коммуникационной Идеи
• Инструмент разработки: “Пирамида бренда”
• Инструмент разработки: “BrandOpener”
10. Идентичность бренда
• Основные элементы идентичности
• Современные тенденции в разработке
• Бриф на разработку идентичности
11. Креативная идея бренда
• Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло
• Понятие “BIG IDEA”
• Главные принципы разработки креативной идеи
• “Disruption”
• Креативный бриф. Закон эффективного творчества
12. Виды рекламных кампаний
• Стратегическая / имиджевая
• Тактическая / продуктовая
13. Архитектура бренда
14. Расширение бренда: “за” и “против”
• Вертикальное расширение
• Горизонтальное расширение
• Алгоритм расширения
15. Расширение географии: «…Слух обо мне пройдет по всей России!». Как региональной марке стать национальным достоянием
16. Стратегии дифференцирования
17. Реанимация: когда успешное новое – хорошо забытое старое
18. Наследие бренда: недостаток или преимущество
19. Как превратить недостатки в преимущества бренда
20. Инструменты коммуникаций
• ATL
• BTL
• PR
• Событийный маркетинг
• Важные современные тенденции
21. Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда
• Подходы к планированию
• Методы бюджетирования
• Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения

Краткая информация об авторе (докладчике)
Ярослав Газин – директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
16999 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта