|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 26 июля 2007 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения Москва Информация о мероприятии Бренд – один из ключевых активов бизнеса, в котором сконцентрированы основные ценности нашего продукта для потребителя и отличия от конкурентов. Поэтому эффективность нашего бизнеса во многом зависит от того – как мы управляем имиджем и коммуникациями этого актива. А именно - какие ценности, и какую сущность бренда мы отражаем в его идентичности и коммуникациях, так, чтобы БРЕНД СТАЛ БЛИЗКИМ ПОТРЕБИТЕЛЮ И ВЫДЕЛЯЛСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ. Узнать новые подходы и эффективные методики международных лидеров и ведущих отечественных компаний в области брендинга и отработать их практическую применимость в реалиях Российского рынка Вы сможете на данном семинаре Цели мероприятия Получить знания и развить практические навыки создания и управления имиджем бренда и его коммуникациями. Программа мероприятия
1. Понятие “Бренд” 2. Проблемы восприятия • Понятие “Клаттер” 3. Сознание потребителя • Структура сознания • Модель восприятия рекламного сообщения 4. Общий алгоритм разработки имиджа и коммуникации бренда 5. Позиционирование: • Понятия “Позиционирование” и “Cущность бренда” • Понятия “Позиция” и “Амбиция” бренда • Инструмент позиционирования: “Колесо потребностей” (“Need State Wheel”) • Инструмент позиционирования: “Модели лидерства” (“The Leadership Equity Models”) 6. Brand Equity 7. Концептуальный потребитель • Сегментирование потребителей • Описания Концептуальной аудитории 8. Инсайт потребителя • Понятие “Инсайт” • Алгоритм поиска инсайта 9. Коммуникационная идея бренда • Значение Коммуникационной Идеи • Инструмент разработки: “Пирамида бренда” • Инструмент разработки: “BrandOpener” 10. Идентичность бренда • Основные элементы идентичности • Современные тенденции в разработке • Бриф на разработку идентичности 11. Креативная идея бренда • Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло • Понятие “BIG IDEA” • Главные принципы разработки креативной идеи • “Disruption” • Креативный бриф. Закон эффективного творчества 12. Виды рекламных кампаний • Стратегическая / имиджевая • Тактическая / продуктовая 13. Архитектура бренда 14. Расширение бренда: “за” и “против” • Вертикальное расширение • Горизонтальное расширение • Алгоритм расширения 15. Расширение географии: «…Слух обо мне пройдет по всей России!». Как региональной марке стать национальным достоянием 16. Стратегии дифференцирования 17. Реанимация: когда успешное новое – хорошо забытое старое 18. Наследие бренда: недостаток или преимущество 19. Как превратить недостатки в преимущества бренда 20. Инструменты коммуникаций • ATL • BTL • PR • Событийный маркетинг • Важные современные тенденции 21. Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда • Подходы к планированию • Методы бюджетирования • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения Краткая информация об авторе (докладчике) Ярослав Газин – директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 16999 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |