|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 9 по 10 февраля 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии Цели мероприятия получение максимальной отдача от работы с клиентами за счет формирования позиции активного продавца, развития навыков эффективной работы с клиентами по телефону, глубокого понимания процесса продажи. Программа мероприятия
1. Все о продаже по телефону – как о технологии.
- Что такое ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ?
- Что мы продаем?
- Что покупает клиент?
2. Основные типы клиентов
- Специфика потребностей клиентов
- Досье клиента.
- Психологические типы клиентов
- Ролевые взаимоотношения
3. Все о продавце
- Три составляющих продавца.
- Личностные характеристики активного продавца.
4. Управление стоимостью и ассортиментом товара
- Этапы продаж по телефону.
- Выявление основного интереса клиента.
- Виды и предназначение вопросов.
- Особенности открытых вопросов.
- Техники активного слушания.
- Методики и навыки диалога.
- Правила эффективной деловой переписки.
5. Все о клиенте
- Диагностика клиентов и способов влияния на них.
- Невербальная информация, как ее прочитать.
- Что такое «трудный» и «легкий» клиент.
- Работа с «трудным» клиентом.
6. Управление процессом продажи
- Формулирование предложения с выделением аргументов и выгод.
- Эффективное преодоление возражений, избежание споров.
- Предотвращение конфликтных ситуаций.
- Завершение продажи.
- Послепродажные отношения.
Краткая информация об авторе (докладчике) Наталья Смирнова Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) тренинг рассчитан на сотрудников отделов продаж и сотрудников отделов по работе с клиентами Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14.500р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |