|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 14 по 15 февраля 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия
Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности
-
Анализ и «чистка» продуктового портфеля
-
Оптимизация клиентской базы
-
Пересмотр ценовой политики и системы скидок
-
Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
-
Расходы на маркетинг, контроль и оценка их эффективности
Информационно-маркетинговая поддержка продаж в компании
-
Оценка ключевых проблем фирмы в области маркетинга. Оценка уровня маркетинговой ориентации фирмы.
-
Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж
-
Маркетинговые цели. Три способа достижения лидерства на рынке. Упражнение
-
Анализ внутренней информации о продажах
Поиск возможностей для интенсивного роста продаж
-
Как оценить емкость рынка: семь способов. Оценка потенциала рынка. Анализ структуры рынка. Определение рыночной доли компании.
-
Оценка уровня конкуренции и движущие силы рынка
-
GAP-анализ в продажах. За счет каких клиентов и продуктов можно увеличить объемы продаж?
-
Сегментация рынка. Критерии оценки сегментов с точки зрения продаж
Поиск возможностей для увеличения прибыльности компании
-
Поиск наиболее привлекательных сегментов. Определение оптимальных стратегий для каждого сегмента (Методика 1000х1000)
-
Управление прибыльностью продуктового портфеля
-
Оптимизация характеристик существующих товаров и услуг. Как «убрать все лишнее» и увеличить рентабельность?
-
Ключевые показатели эффективности маркетинга и продаж Краткая информация об авторе (докладчике) Горковенко Дмитрий Владимирович, Колонтай Михаил Михайлович, Пукович Сергей Михайлович Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 16 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |