Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Антикризисный комплекс маркетинга

с 14 по 15 февраля 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности

  • Анализ и «чистка» продуктового портфеля
  • Оптимизация клиентской базы
  • Пересмотр ценовой политики и системы скидок
  • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Расходы на  маркетинг, контроль и оценка их эффективности

Информационно-маркетинговая поддержка продаж в компании

  • Оценка ключевых проблем фирмы в области маркетинга. Оценка уровня маркетинговой ориентации фирмы.
  • Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж
  • Маркетинговые цели. Три способа достижения лидерства на рынке. Упражнение
  • Анализ внутренней информации о продажах

Поиск возможностей для интенсивного роста продаж

  • Как оценить емкость рынка: семь способов. Оценка потенциала рынка. Анализ структуры рынка. Определение рыночной доли компании.
  • Оценка уровня конкуренции и движущие силы рынка
  • GAP-анализ в продажах. За счет каких клиентов и продуктов можно увеличить объемы продаж?
  • Сегментация рынка. Критерии оценки сегментов с точки зрения продаж

Поиск возможностей для увеличения прибыльности компании

  • Поиск наиболее привлекательных сегментов. Определение оптимальных стратегий для каждого сегмента (Методика 1000х1000)
  • Управление прибыльностью продуктового портфеля
  • Оптимизация характеристик существующих товаров и услуг. Как «убрать все лишнее» и увеличить рентабельность?
  • Ключевые показатели эффективности маркетинга и продаж

Краткая информация об авторе (докладчике)
Горковенко Дмитрий Владимирович, Колонтай Михаил Михайлович, Пукович Сергей Михайлович

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
16 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта