Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Продажи по телефону

с 7 по 8 августа 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

В условиях постоянно нарастающей конкуренции компании делают ставки на повышение уровня квалификации специалистов и, в первую очередь, тех, кто организует и обеспечивает продажи. В настоящее время одной из актуальных форм продажи является продажа с использованием телефона. Телефон используется в разных целях: знакомство с клиентом; договоренность о встрече; осуществление полного цикла продажи, то есть заключение сделки.
О том, как правильно вести телефонный разговор, какие инструменты использовать для того, чтобы добиться своей цели, можно узнать, посетив данный тренинг.

Цели мероприятия
Участники тренинга в результате получат практические инструменты телефонного общения, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами по телефону, и, как следствие, повысить свою конкурентоспособность и возможность больше зарабатывать.

Программа мероприятия
1. Продажи по телефону.
• Особенности телефонных продаж.
• Виды телефонных продаж.
• Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца.
• Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры.

2. Как подготовиться к телефонному разговору?
• Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора? Составление плана телефонной беседы. Что необходимо иметь под рукой?
• Как эмоционально настроиться на разговор? Приемы саморегуляции голоса.
• Как преодолеть страх и неуверенность?

3. Как начать телефонный разговор?
• Исходящие звонки ("Холодные звонки"). Как представиться? Что говорить, чтобы заинтересовать клиента? Как выйти на нужное лицо? Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?
• Входящие звонки. Приветствие. Выявление потребностей. Навыки активного слушания.

4. Классификация клиентов
• Типичные виды поведения клиента.
• Экспресс-диагностика "типа" клиента по телефону.
• Как взаимодействовать с разными типами клиентов: какой стиль общения выбрать?

5. Как правильно вести диалог с клиентом? Законы успешной продажи
• Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и активного слушания?
• Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаимодействия с Вами и Вашей фирмой?
• Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
• Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?
• Как правильно закончить беседу?

6. После окончания телефонного разговора
• Анализ телефонного разговора.
• Составление плана дальнейших действий.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Снежкова Марина Леонидовна Специалист в области кадрового менеджмента, сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коач-консультант. Опыт работы в различных сферах кадрового менеджмента (подбор, оценка, обучение, кадровый резерв, мотивация), ведения тренинговых групп, консультирования - 15 лет.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
15920 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта