|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 8 августа 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
В условиях постоянно нарастающей конкуренции компании делают ставки на повышение уровня квалификации специалистов и, в первую очередь, тех, кто организует и обеспечивает продажи. В настоящее время одной из актуальных форм продажи является продажа с использованием телефона. Телефон используется в разных целях: знакомство с клиентом; договоренность о встрече; осуществление полного цикла продажи, то есть заключение сделки. О том, как правильно вести телефонный разговор, какие инструменты использовать для того, чтобы добиться своей цели, можно узнать, посетив данный тренинг. Цели мероприятия Участники тренинга в результате получат практические инструменты телефонного общения, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами по телефону, и, как следствие, повысить свою конкурентоспособность и возможность больше зарабатывать. Программа мероприятия 1. Продажи по телефону. • Особенности телефонных продаж. • Виды телефонных продаж. • Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца. • Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры.
2. Как подготовиться к телефонному разговору? • Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора? Составление плана телефонной беседы. Что необходимо иметь под рукой? • Как эмоционально настроиться на разговор? Приемы саморегуляции голоса. • Как преодолеть страх и неуверенность?
3. Как начать телефонный разговор? • Исходящие звонки ("Холодные звонки"). Как представиться? Что говорить, чтобы заинтересовать клиента? Как выйти на нужное лицо? Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться? • Входящие звонки. Приветствие. Выявление потребностей. Навыки активного слушания.
4. Классификация клиентов • Типичные виды поведения клиента. • Экспресс-диагностика "типа" клиента по телефону. • Как взаимодействовать с разными типами клиентов: какой стиль общения выбрать?
5. Как правильно вести диалог с клиентом? Законы успешной продажи • Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и активного слушания? • Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаимодействия с Вами и Вашей фирмой? • Как отвечать на вопросы и возражения клиента? • Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях? • Как правильно закончить беседу?
6. После окончания телефонного разговора • Анализ телефонного разговора. • Составление плана дальнейших действий. Краткая информация об авторе (докладчике) Снежкова Марина Леонидовна
Специалист в области кадрового менеджмента, сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коач-консультант.
Опыт работы в различных сферах кадрового менеджмента (подбор, оценка, обучение, кадровый резерв, мотивация), ведения тренинговых групп, консультирования - 15 лет. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 15920 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |