Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление предприятием в условиях кризиса, необходимые действия

с 26 по 27 февраля 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
РОФЭР

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва Учебный центр (м.Спортивная)

Информация о мероприятии

Мировой финансовый кризис поставил перед каждым предприятием множество вопросов – от вопроса как сохранить уровень прибыли до вопроса самого существования предприятия.
• Как подойти с холодной головой к решению этих и других возникающих вопросов
• Каким направлением деятельности и в каком объеме можно поступиться
• Как изменить производство или сократить часть персонала без ущерба для производственного процесса, квалификации персонала, имиджа предприятия
• Как сохранить потенциал предприятия
• Как не потерять своих потребителей
• Какими критериями пользоваться при реструктуризации предприятия и сокращении персонала
Посетив наш семинар, Вы получите ответы на поставленные вопросы и практические советы по их применению. Познакомитесь с основными системами и методами управления.

Программа мероприятия
Показать, что к решению самых сложных и неприятных проблем предприятия можно подойти максимально подготовленными. Что при любых обстоятельствах необходим предварительный анализ последствий Ваших управленческих действий. Что реальная, объективная картина (возможно и не самая приятная) всегда является сильным фактором при управлении предприятием, особенно в условиях форс-мажорных обстоятельств, каким является кризис. Семинар включает в себя лекции, практические занятия с участниками, практические рекомендации и обмен мнениями. Освещаются следующие вопросы:

  1. Уверенность руководства и моральный климат в коллективе
  2. Всесторонняя оценка эффективности предприятия:
    • по виду деятельности
    • по доходности
    • по эксклюзивности
    • по перспективности
    • оценочная матрица
    • составление оценочной матрицы своего предприятия
  3. Оценка эффективности структурных подразделений:
    • Отбор подразделений, необходимых для поддержания выбранных направлений деятельности
  4. Работа с персоналом, необходимым для выполнения поставленных задач:
    • По специализации
    • По квалификации
    • По работоспособности
    • По лояльности к предприятию
  5. Работа с остальным персоналом:
    • Варианты решений:
      • i. Отпуск без сохранения заработной платы
      • ii. Административный отпуск
      • iii. Сокращенный рабочий день, смена, часы
      • iv. Увольнения по собственному желанию
      • v. По соглашению сторон
      • vi. Др.варианты
    • Кого сокращают в последнюю очередь
  6. Требования трудового законодательства и необходимые действия администрации:
    • Внутри предприятия:
      • i. Поддержание возможно положительного психологического климата
      • ii. Ознакомление персонала с возможностями по повышению квалификации, по изменению сферы деятельности, по обучению
      • iii. Помощь в трудоустройстве – прямая и косвенная
      • iv. Положительные характеристики
    • Вне предприятия:
      • i. С центрами занятости
      • ii. С рекрутинговыми компаниями
      • iii. С центрами обучения
      • iv. С региональными предприятиями
    • Роль трудового коллектива, совета трудового коллектива, профсоюза
  7. Работа с потерянным в связи с кризисом потребителем:
    • Сохранение контактов через рассылки, обзвоны, опросы и пр.
    • Информирование о выпускаемой в данный момент продукции
    • Информирование о возможных сроках выпуска продукции, покупаемой данным потребителем
    • Закупка необходимого потребителю товара ( услуги) у других производителей
  8. Применение современных технологий в управлении для уменьшения расходов:
    • Лизинг оборудования и персонала
    • Аутсорсинг процессов
    • Аутстаффинг
  9. Ответы на вопросы

Краткая информация об авторе (докладчике)
Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик».

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар ориентирован на: cобственников, руководителей организаций, коммерческих директоров и директоров по развитию, руководителей служб и подразделений, ключевых сотрудников, руководителей учебных центров предприятий.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
11 499 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта