|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 27 февраля 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва Учебный центр (м.Спортивная) Информация о мероприятии
Мировой финансовый кризис поставил перед каждым предприятием множество вопросов – от вопроса как сохранить уровень прибыли до вопроса самого существования предприятия. • Как подойти с холодной головой к решению этих и других возникающих вопросов • Каким направлением деятельности и в каком объеме можно поступиться • Как изменить производство или сократить часть персонала без ущерба для производственного процесса, квалификации персонала, имиджа предприятия • Как сохранить потенциал предприятия • Как не потерять своих потребителей • Какими критериями пользоваться при реструктуризации предприятия и сокращении персонала Посетив наш семинар, Вы получите ответы на поставленные вопросы и практические советы по их применению. Познакомитесь с основными системами и методами управления. Программа мероприятия Показать, что к решению самых сложных и неприятных проблем предприятия можно подойти максимально подготовленными. Что при любых обстоятельствах необходим предварительный анализ последствий Ваших управленческих действий. Что реальная, объективная картина (возможно и не самая приятная) всегда является сильным фактором при управлении предприятием, особенно в условиях форс-мажорных обстоятельств, каким является кризис. Семинар включает в себя лекции, практические занятия с участниками, практические рекомендации и обмен мнениями. Освещаются следующие вопросы:
- Уверенность руководства и моральный климат в коллективе
- Всесторонняя оценка эффективности предприятия:
- по виду деятельности
- по доходности
- по эксклюзивности
- по перспективности
- оценочная матрица
- составление оценочной матрицы своего предприятия
- Оценка эффективности структурных подразделений:
- Отбор подразделений, необходимых для поддержания выбранных направлений деятельности
- Работа с персоналом, необходимым для выполнения поставленных задач:
- По специализации
- По квалификации
- По работоспособности
- По лояльности к предприятию
- Работа с остальным персоналом:
- Варианты решений:
- i. Отпуск без сохранения заработной платы
- ii. Административный отпуск
- iii. Сокращенный рабочий день, смена, часы
- iv. Увольнения по собственному желанию
- v. По соглашению сторон
- vi. Др.варианты
- Кого сокращают в последнюю очередь
- Требования трудового законодательства и необходимые действия администрации:
- Внутри предприятия:
- i. Поддержание возможно положительного психологического климата
- ii. Ознакомление персонала с возможностями по повышению квалификации, по изменению сферы деятельности, по обучению
- iii. Помощь в трудоустройстве – прямая и косвенная
- iv. Положительные характеристики
- Вне предприятия:
- i. С центрами занятости
- ii. С рекрутинговыми компаниями
- iii. С центрами обучения
- iv. С региональными предприятиями
- Роль трудового коллектива, совета трудового коллектива, профсоюза
- Работа с потерянным в связи с кризисом потребителем:
- Сохранение контактов через рассылки, обзвоны, опросы и пр.
- Информирование о выпускаемой в данный момент продукции
- Информирование о возможных сроках выпуска продукции, покупаемой данным потребителем
- Закупка необходимого потребителю товара ( услуги) у других производителей
- Применение современных технологий в управлении для уменьшения расходов:
- Лизинг оборудования и персонала
- Аутсорсинг процессов
- Аутстаффинг
- Ответы на вопросы
Краткая информация об авторе (докладчике) Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар ориентирован на: cобственников, руководителей организаций, коммерческих директоров и директоров по развитию, руководителей служб и подразделений, ключевых сотрудников, руководителей учебных центров предприятий. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 11 499 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |