|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 5 по 9 сентября 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Ромб Консалтинг Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Заневский пр-т, 36а Информация о мероприятии Цели мероприятия Одной из особенностей работы закупщика в торговой компании, является то, что в его должностные обязанности входит управление ассортиментом компании по своим товарным группам.
Это очень важная и трудоемкая часть работы требует большого количества времени и дополнительной информации.
Данная программа позволяет научиться организовывать свою работу по управлению ассортиментом. Используя предлагаемые инструменты и модели, Вы сможете снизить риск для компании от неправильно принятых при закупке нового товара решений.
Оптимизировать ассортимент под нужды целевого сегмента потребителей и многое другое, что значительно облегчит работу Вам, Вашим коллегам и подчиненным.
Программа мероприятия
Основные модули курса:
Клиентская база торговой компании. Как определить своего потребителя среди тысяч покупателей.
· Методы сегментации клиентов/потребителей · Выбор целевого сегмента потребителей · Анализ удовлетворенности конечных потребителей
Конкурентная среда торговой компании. Кто наш главный конкурент среди сотен торгующих таким же товаром.
· Выделение основных конкурентов · Проведение сравнительного анализа конкурентных преимуществ · Конкурентное ценообразование в условиях недостаточности информации
Управление ассортиментной матрицей. Где оптимальное соотношение между желанием продавцов и возможностям компании.
· Анализ существующей ассортиментной матрицы · Разработка стратегии ассортиментной политики компании · Определение оптимальной широты и глубины ассортимента
Товарное наполнение ассортиментной матрицы. Как выбрать лучший товар среди десятков похожих, но в разных упаковках.
· Выбор оптимального товара для ввода в ассортимент и вывода из него · Техника выбора лучшего поставщика · Технология непрерывного совершенствования ассортимента.
Краткая информация об авторе (докладчике) Бодряков Роман Юрьевич
Генеральный директор «ROMB Consulting»
Консультант в области закупки, логистики и
управления товарными ресурсами Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители и менеджеры отдела закупки Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 12700 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 600-10-35, (812) 600-10-36, 962-13-45, Факс: (812) 600-10-36; E-Mail: gala@rombcons.ru
| | | |