Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Маркетинговые технологии в закупке

с 5 по 9 сентября 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Ромб Консалтинг

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Заневский пр-т, 36а

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
Одной из особенностей работы закупщика в торговой компании, является то, что в его должностные обязанности входит управление ассортиментом компании по своим товарным группам. Это очень важная и трудоемкая часть работы требует большого количества времени и дополнительной информации. Данная программа позволяет научиться организовывать свою работу по управлению ассортиментом. Используя предлагаемые инструменты и модели, Вы сможете снизить риск для компании от неправильно принятых при закупке нового товара решений. Оптимизировать ассортимент под нужды целевого сегмента потребителей и многое другое, что значительно облегчит работу Вам, Вашим коллегам и подчиненным.

Программа мероприятия

Основные модули курса:

Клиентская база торговой компании. Как определить своего потребителя среди тысяч покупателей.

· Методы сегментации клиентов/потребителей
· Выбор целевого сегмента потребителей
· Анализ удовлетворенности конечных потребителей

Конкурентная среда торговой компании. Кто наш главный конкурент среди сотен торгующих таким же товаром.

· Выделение основных конкурентов
· Проведение сравнительного анализа конкурентных преимуществ
· Конкурентное ценообразование в условиях недостаточности информации

Управление ассортиментной матрицей. Где оптимальное соотношение между желанием продавцов и возможностям компании.

· Анализ существующей ассортиментной матрицы
· Разработка стратегии ассортиментной политики компании
· Определение оптимальной широты и глубины ассортимента

Товарное наполнение ассортиментной матрицы. Как выбрать лучший товар среди десятков похожих, но в разных упаковках.

· Выбор оптимального товара для ввода в ассортимент и вывода из него
· Техника выбора лучшего поставщика
· Технология непрерывного совершенствования ассортимента.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Бодряков Роман Юрьевич Генеральный директор «ROMB Consulting» Консультант в области закупки, логистики и управления товарными ресурсами

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и менеджеры отдела закупки

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
12700 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 600-10-35, (812) 600-10-36, 962-13-45, Факс: (812) 600-10-36; E-Mail: gala@rombcons.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта