|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 10 по 13 марта 2009 годаРубрика Личностное развитие Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии
Программа семинара представляет практический курс, включающий деловые игры и тренинги с видеосъемкой, моделирующие практические ситуации работы секретаря. Программа мероприятия
1. Создание образа профессионального секретаря. Успешный секретарь. Профессиональные и личные качества, необходимые секретарю. Создание благоприятного первого впечатления. Навыки самопрезентации. Место секретаря в структуре организации. Роль секретаря в создании корпоративной культуры организации. Управление собственным имиджем. Имидж секретаря – визитная карточка организации. Составляющие имиджа. Корпоративные стандарты. Средства создания привлекательного имиджа. Внешний вид и стиль поведения. Язык телодвижений. Использование образа делового партнера. Профессиональная карьера секретаря. Как быть уверенной в себе? Анализ своих профессиональных преимуществ. Повышение самооценки.
2. Методы организации эффективной работы секретаря. Планирование и постановка целей в работе. Эмоциональный настрой на работу. Оптимальная организация рабочего места. Эффективная организация рабочего времени и собственного рабочего дня. Организация работы в приемной. Соотнесение планов руководителя и секретаря. Принципы организации рабочего времени руководителя. Психологический климат в приемной. Рациональная организация информационных потоков. Прием сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени. Эффективное общение по телефону. Особенности телефонного разговора. Правила проведения эффективной телефонной беседы: входящий, исходящий звонок. Способы влияния на собеседника при телефонном разговоре. Трудные ситуации телефонного общения. Рекомендации по психологической защите.
3. Построение секретарем успешного делового взаимодействия на разных уровнях. Взаимоотношения с руководителем. Типология поведения руководителей. Стили руководства. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Приемы психологического присоединения. Правила эффективного взаимодействия секретаря и руководителя. Роль секретаря в создании делового имиджа руководителя. Практические методы и психологические аспекты создания имиджа руководителя. Взаимоотношения с сослуживцами. Типы сотрудников и правила общения с ними. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Передача информации и контроль за выполнением. Неформальные взаимоотношения. Правила дистанционного общения. Взаимоотношения с посетителями и деловыми партнерами. Стили взаимодействия. Эффекты восприятия собеседника. Темперамент и его влияние на поведение человека. Анализ личности с помощью психотехнологий. Способы установления деловых контактов с различными типами клиентов. Приемы, повышающие эффективность общения. Правила ведения деловой беседы. Психологический настрой на собеседника. Активное слушание. Уклонение от провокационных вопросов. Аргументация и возражения. Язык жестов. Завершение беседы. Трудные ситуации общения. Влияния при взаимодействии, его виды. Манипуляции в общении. Техники защиты от манипуляций. Виды цивилизованного влияния на собеседника. Конфликтные ситуации. Виды конфликтов и причины их возникновения. Агрессивное поведение: приемы снятия эмоционального напряжения при разговоре. Правила бесконфликтного общения. Тактика поведения в конфликте. Профилактика конфликтов и способы снятия стресса. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованне лица. Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 18880,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |