|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 16 по 20 марта 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Организация рекламной деятельности. Выбор стратегии и тактики рекламной деятельности. Реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Принципы создания и приемы управления системой ИМК.
2. Медиастратегии и медиатактики малого, среднего и крупного бизнеса.
3. Особенности рекламной деятельности в регионах. Продвижение региональных торговых марок.
4. Планирование рекламной деятельности. Формирование комплексных планов рекламной деятельности. Проведение маркетинговых исследований (анализ целевых аудиторий, анализ рекламных стратегий конкурентов и т.п.). Выбор медиаканалов и медианосителей. Медиапланирование (календарный план и интенсивность подачи рекламы).
5. Управление рекламным бюджетом. Принципы формирования бюджета на рекламу. Основные статьи рекламного бюджета. Бюджетирование рекламных кампаний и акций. Приемы оптимизации бюджета. Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
6. Правовое регулирование рекламной деятельности. Нормативное регулирование (обзор основных НПА). Новые требования к рекламе. Запрещенная реклама. Как рекламировать то, что нельзя рекламировать. Легитимное рекламирование торговой марки.
7. Организация рекламных кампаний. Алгоритм построения рекламной кампании. Ведение документации по рекламным проектам. Приемы повышения эффективности рекламных кампаний. Разработка креативной идеи.
8. Организация сотрудничества с рекламным агентством. Типология рекламных агентств, лидеры рекламного рынка. Способы проверки профессиональной компетентности агентства. Варианты сотрудничества с рекламным агентством. Поиск креативной идеи специалистами агентства.
9. Как эффективно продавать рекламу. Приемы продажи рекламных площадей. Ведение переговоров и выбор аргументации при работе с потенциальным рекламодателем. Работа с клиентами и технологии создания стабильных клиентских баз. Специальные события для реальных и потенциальных рекламодателей. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) начальники отделов маркетинга и рекламы, менеджеры по рекламе и другие заинтересованные специалисты. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 18880,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |