|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 23 по 27 марта 2009 годаРубрика ЖКХ, Городское хозяйство Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Как эффективно организовать техническое обслуживание и эксплуатацию зданий жилого и нежилого фонда в период кризиса. Найти деньги на ремонт как одна из главных проблем сегодняшнего ЖКХ – это искусство управления. Первый этап поиска денег на ремонт – это организация работы комиссии по определению технического состояния. Осмотры (общие, частичные, внеочередные) как повседневная, работа по грамотной подготовке к ремонту и основа того, что ничего не будет упущено при составлении ведомости дефектов (отказов). Тщательно и педантично организованный учет осмотров и контроль за их проведением – гарантия экономии при составлении сметы ремонта – в ней не будет ничего «накручено». Акт технического осмотра зданий (технический паспорт) – документ, позволяющий начать подготовку проектно-сметной документации к ремонту.
2. Умело налаженное планирование и продуманная организация ремонта экономит затраты на ремонт. Как выбрать материалы, оборудование и технологии при эксплуатации и ремонте, чтобы сделать ремонт качественно и в то же время не платить лишних денег. Обзор современных материалов и технологий для ремонта зданий и инженерных систем. Текущий профилактический ремонт дешевле аварийного в несколько раз. Лучше продуманная рутинная профилактическая работа, чем героизм аварийных бригад. Система профилактического ремонта. Как спланировать и организовать капитальный ремонт, чтобы избежать лишних затрат на простои, переделки и устранение дефектов.
3. Хорошо продуманная и досконально организованная приемка в эксплуатацию законченных строительством зданий, в том числе капитально отремонтированных, позволит в дальнейшем немало экономить. Организационно-технические мероприятия, оформление документации. Устранение недостатков. Гарантийные обязательства. Претензионная и исковая работа. Как убедить подрядчика решить проблемы мирным путем. Особенности ввода в эксплуатацию многоквартирного дома.
4. Заключение договоров на содержание зданий – искусство управленца, позволяющее минимизировать затраты и оптимизировать качество. Договор подряда на содержание. Структура договора на оказание услуг по технической эксплуатации. Договор строительного подряда. Возмездный договор на оказание консультационных, юридических и иных услуг. Защита интересов управляющей организации при взаимодействии с поставщиками ресурсов. Управляющая организация – исполнитель коммунальных услуг, как выстроить взаимоотношения с поставщиками ресурсов. Особенности ведения дел в арбитражных судах.
5. Нормирование качества обслуживания жилых и нежилых зданий. Что такое критерии содержания. Как их определить и сформулировать. Как внести в условия договора и тем самым защитить свои интересы. Проблемы критериального подхода к стандартам качества обслуживания.
6. Взаимодействие с государственными контролирующими организациями. Положение о контролирующих органах. Их функции и полномочия. Порядок проведения проверок.
7. Оптимизация деятельности аварийно-диспетчерской службы как элемент повышения эффективности технического обслуживания и эксплуатации объектов.
8. Работа с претензиями населения. Более половины жалоб населения можно снять, только побеседовав с заявителем. Психологические навыки в общении с собственниками и нанимателями жилых и нежилых помещений. Проведение психологического тренинга.
9. Знакомство с опытом работы Управляющей компании по организации технической эксплуатации зданий и сооружений. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) специалисты государственных органов власти, занимающиеся вопросами управления жилым фондом, руководители и специалисты по эксплуатации управляющих организаций и предприятий системы ЖКХ, ремонтно-строительных организаций. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 24780,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |