|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| |
PR-кампания своими силамис 23 по 24 мая 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Образовательная программа "Академия рекламы" Регион Москва Место проведения Москва Информация о мероприятии
Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или «связи с общественностью» всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?», «Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?». В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Программа мероприятия
1-я часть
- Знакомство. Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей.
- Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение.
- Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Обсуждение своего и чужого опыта.
- Серия экспресс-задач на темы:
- Конкуренты и мы
- Партнеры и мы
- Власть и мы
- СМИ и мы
- Внутрифирменные отношения (Фирма-команда, Фирма-семья, Фирма- любимое место работы, Фирма – нелюбимое место работы)
- PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение.
2-я часть
- Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?".
- Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям:
- презентации
- семинары, конференции
- опросы потребителей
- работа со СМИ
- работа с партнерскими организациями
- работа с властными структурами
- Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих?
Обсуждение и рекомендации.
- Деловая игра: "Зачем мы пришли на выставку?"
- Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение.
- Подведение итогов семинара
Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться также индивидуальными консультациями. Краткая информация об авторе (докладчике) Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 9000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Яхнович Наталья E-Mail: seminar@adw.ru
| | | |