|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 21 сентября 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия Предоставить слушателям знание комплексной методики стратегического, бюджетного и оперативного планирования, практические навыки по составлению и консолидации «в одном пакете» стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов, а также инструменты для решения задач планирования и бюджетирования на всех горизонтах планирования.
Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики автора или участников. В процессе занятий проводится анализ передового опыта (кейсы). Программа мероприятия I. КАК НАЙТИ И ПРИМЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СТРАТЕГИЮ?
1. Определение и эффективные типы стратегии • Пять "П" стратегии • Стратегия как уникальная рыночная позиция и цепочка создания ценности. • Новый механизм создания стоимости и расширенное определение стратегии. • Типы стратегии: лидерство продукта, лучшая общая цена, полное клиентское решение, система замкнутости и инновация ценности ("голубой океан").
2. Методика Сбалансированной системы показателей (ССП) • Стратегическая карта. • Ключевые показатели результативности (KPIs). • Основа стратегического управления: декомпозиция и каскадирование, постановка задач и разработка стратегических инициатив, стратегическое распределение ресурсов (стратегический бюджет). • Коммуникации и мотивация. • Примеры ССП из российской практики (системный интегратор, аудиторско-консалтинговая компания, торгово-дистрибьюторская компания, риэлторско-строительная компания, производственное предприятие).
II. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ССП)?
1. Цикл стратегического планирования • "Процедура снижения" от стратегии к бюджету. • Подготовка стратегического плана. • Разработка набора стратегических инициатив. • Стратегический бюджет и его включение в общий бюджет. • От отчета об исполнении бюджета - к стратегической карте. • Практическое занятие.
2. Офис стратегического менеджмента • Разработка и ведение карт показателей. • Координация стратегии в организации. • Пересмотр стратегии. • Разработка стратегии. • Ознакомление сотрудников со стратегией. • Управление стратегическими инициативами. • Взаимодействие со специализированными службами. • Стратегический график. • Штат ОСМ.
III. КАК СДЕЛАТЬ КОМПАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКИ УСПЕШНОЙ?
1. Инициативы финансовой составляющей • Внедрить технологию "догоняющего планирования". • Ввести учет затрат по функциям. • Снизить стоимость кредитов. • Повысить эффективность новых инвестиций.
2. Инициативы клиентской составляющей • Внедрить технологию ведения клиента. • Внедрить технологию сопровождения клиента. • Сформировать план развития товаров и услуг. • Разработать корпоративный стандарт обслуживания. • Разработать план развития бренда.
3. Инициативы составляющей процессов • Провести системную оптимизацию бизнес-процессов. • Внедрить принципы проектного управления. • Составить целевой дистрибьюторский договор. • Управлять портфелем исследований и разработок. • Использовать технологию поиска ключевых факторов успеха. • Создать стратегический альянс.
4. Инициативы составляющей развития • Определить группу стратегических профессий. • Составить профили компетенций. • Создать портфель информационного капитала. • Сформировать и развить группу лидеров. Краткая информация об авторе (докладчике) Серов Михаил Алексеевич
Заместитель директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета управления.
Преподаватель по программе МВА Государственного университета управления.
Управляющий директор и партнер компании Management Consulting Partners Group (консультант по стратегическому менеджменту).
Иванченко Эдуард Станиславович
Руководитель департамента финансового консалтинга компании "Management Consulting Partners Group" (MCPG). Консультант по управлению финансами.
Кандидат экономических наук (Ph.D).
Общий стаж работы в области финансов 10 лет.
Шаламова Наталия Гавриловна
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по стратегическому менеджменту.
Преподаватель дисциплин: "Стратегический анализ", "Стратегический менеджмент", "Методы стратегического менеджмента", "Менеджмент изменений" по программе МВА Государственного университета управления.
Имеет более 20 публикаций, в т.ч.: "Стратегический менеджмент: Учебное пособие" Москва. 2003, "Управление организацией: практикум" Москва. 2003. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора по стратегическому планированию, развитию, руководители и собственники предприятий, члены наблюдательных советов компаний, а также на начальники планово-экономических отделов, руководители бюджетных служб, корпоративные аналитики, руководители КРУ. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 32300 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |