|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 2 по 5 марта 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки.. Цели мероприятия Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга. Программа мероприятия
Практика создания Интернет-стратегии Преподаватель: Кирилл Чистов
-
Ключевые объекты продвижения
-
Что продвигать - компанию, продукт, сайт или магазин?
-
Есть ли возможность продвигать все вместе и одновременно?
-
Как выбрать приоритеты и как составить график продвижения?
-
Целевая аудитория и ее сегментация
-
Где взять информацию о целевой аудитории пользователей, необходимую для грамотного планирования?
-
Обзор интернет-исследований онлайновых и офлайновых
-
Взаимодействие с отделами продаж / поддержки клиентов
-
Проведение прямых опросов и анкетирование
-
Анализ информационного спроса с помощью поисковых машин и рейтингов посещаемости
-
Конкурентный анализ
-
Что такое сегментация и зачем она интернет-маркетологу?
-
Связь между интернет-аудиторией, посетителями вашего сайта и вашими заказчиками)
-
Матрица целевых групп
-
Определение целей и задач интернет-продвижения
-
Система ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга
-
Гарантируемые и прогнозируемые показатели
-
Схематическое представление программы продвижения
-
Характеристики и мотивы Целевой Аудитории
-
Продукт и его упаковка
-
Сайт, дизайн, навигация
-
Информационная составляющая
-
Технологии вовлечения и удержания ЦА
-
Статистика до начала продвижения
-
Продвижение имиджа
-
Отбор каналов и инструментов для продвижения имиджа
-
Создание рекламных материалов
-
Статистика и критерии эффективности
-
Реклама, ориентированная на отклик
-
Отбор каналов и инструментов для продвижения имиджа
-
Создание рекламных материалов
-
Статистика и критерии эффективности
-
Обработка отклика
-
Вовлечение «горячих» контактов в цикл продаж
-
Удержание «теплых» контактов
-
Поиск и устранение «узких» мест (навигация, контент, откликовые формы)
-
Определение характеристик и источников «холодных» контактов
-
Поддерживающие мероприятия
-
Бюджетирование, написание рекламного брифа, выбор исполнителей
-
Формула безубыточности/прибыльности программы интернет-маркетинга
-
Составление бюджета интернет-продвижения
-
Материальные активы (финансы)
-
Нематериальные активы (цены, монополия, контент, экспертиза)
-
Контрольные точки (доступ к статистике по сайту и по рекламе)
-
Ключевые вопросы рекламного брифа
-
Охота на подрядчика, проведение тендера (сайт, рекламная кампания)
-
Испытательный срок для партнера и план «Б» для программы продвижения
-
Бюджетирование, бриф, выбор исполнителей
Usability и организация контента Преподаватель: Андрей Удалов
-
Введение
-
Web-usability
-
Спектр решаемых задач
-
Основные критерии
-
Несколько слов о Web 2.0
-
Методика создания качественного содержания сайта
-
Концепция сайта
-
Определение целей и задач проекта
-
Анализ интересов сегментов ЦА
-
Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
-
Проектирование сайта
-
Структура материалов и сервисные службы сайта
-
Навигация (организация доступа)
-
Прототипирование
-
Дизайн (визуализация)
-
Оценка эргономики сайта
-
Соответствие поставленным задачам
-
Анализ статистики и обратной связи
-
Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
-
Юзабилити-тестирование
-
Экспертиза юзабилити-свойств сайта
Реклама и PR в Интернете Преподаватель: Соня Соколова
-
Интернет-реклама
-
Развитие рекламы в Интернете
-
Основные типы рекламных носителей и рекламных сообщений
-
Международные стандарты рекламных сообщений и рекламоносителей
-
Участники рынка интернет-рекламы
-
Цикл работы над сайтом и его продвижением в сети Интернет
-
Медиаселлинг и медиабаинг
-
Технологии производства сайтов и баннеров
-
Своеобразие аудитории Рунета, ее социально-демографические характеристики и другие специфические особенности
-
Специфика бихевиористики пользователя Интернета и ее основные характеристики
-
Задачи и способы построения рекламной кампании в Интернете
-
Промоушен, коммуникация, брэндинг
-
Принцип адекватности
-
Интернет-реклама: возможности для рекламодателя и рекламоносителя
-
Инструменты интернет-рекламы
-
Виды рекламных кампаний
-
Особенности рекламы в поисковых системах и на тематических сайтах
-
Пакетное размещение рекламы
-
Нестандартные рекламные акции, интерактивные формы, новые технологии
-
Этапы маркетингового планирования акций в интернете
-
Постановка задачи и сбор данных
-
Определение социально-демографических характеристик аудитории: преимущества и недостатки, способы представления результатов, погрешности метода
-
Интенсивность кампании и тактика рекламного воздействия
-
Выбор рекламных площадок
-
Фокусировка показов и размещения рекламных сообщений, формирование групп.
-
Контекстная реклама, реклама в почте
-
Счетчики посещаемости
-
Какие есть счетчики посещаемости и зачем они используются
-
Основные параметры для подсчета: хиты (посещения), хосты (IP адреса), пользователи (Cookies)
-
Сравнение собственных данных и данных разных счетчиков: особенности, трудности, причины отличий и их последствия
-
Дополнительные параметры
-
Правила сложения и сравнения данных
-
Соотношение между данными счетчиков – охватом, частотой
-
Как строить прогнозы посещаемости сайта и проведения кампании
-
Перспективы развития счетчиков
-
Виды размещения рекламы
-
Медиа-план
-
Оценка результатов рекламной кампании
-
CTR, CPM, CPA, CPC и другие способы подсчета активности привлеченной аудитории
-
Расхождение данных кампании с данными счетчиков
-
Коррекция кампании по ходу
-
Эффективность рекламной кампании
-
Основные статистические параметры рекламной кампании
-
Различные метрики эффективности
-
Как сравнивать эффективность нескольких кампаний
-
Понятие индекса соответствия (Affinity Index), его применение для сравнения эффективности.
-
«Интегральные» характеристики рекламной кампании – охват, частота
-
Методы оценки качества аудитории, привлеченной в ходе рекламной кампании
-
Интерактивный маркетинг
-
Принцип работы, выдача маркеров, получение контактной информации, мотивация, сценарии, пошаговое углубление
Контекстная реклама Преподаватель: Андрей Веселов
-
Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
-
Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний
-
Как получить максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет?
-
Как получить определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет?
-
Попытка монополизации канала распространения рекламы
-
Планирование КРК
-
"Температура запроса" или среднее количество просмотренных предложений перед принятием решения. Как ее измерить?
-
Как уже на этапе планирования рекламной кампании просчитать возможное изменение ситуации?
-
Уровень конкуренции в контекстной рекламе. Как найти свободные зоны с приемлемой "температурой"?
-
"Качество" конкуренции. Как оценить своих конкурентов по контекстной рекламе?
-
Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
-
Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
-
Два направления развития софта для ведения КРК
-
Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов
Поисковое продвижение Преподаватель: Анар Бабаев
-
Что такое поисковое продвижение?
-
Является ли SEO традиционным инструментом рекламы?
-
Достоинства и недостатки поискового продвижения
-
Ситуация на рынке поисковых машин
-
Поисковая оптимизация
-
Оценка спроса на товар/услугу
-
Оценка конкуренции в выдаче поисковиков
-
Составление семантического ядра
-
Оптимизация сайта, работа над внутренними факторами: верстка, контент, связь страниц
-
Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы)
-
Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет
-
Правильные коммуникации с SEO-компаниями
-
Выбор исполнителя для продвижения (индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка)
-
Как вести переговоры с SEO-компаниями?
-
На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)?
-
Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации сайта
-
Проблемы, которые возникают на этапе продвижения сайта
-
Оценка эффективности продвижения и отчетность. Какая информация должна быть отражена в отчетах?
-
Что ждет клиент и что дает оптимизатор? Как найти точки соприкосновения?
-
Типы отчетов (проделанная работа, внешние траты, позиции, трафик, контакты, аудит служб заказчика). Оценка возврата инвестиций в интернет-рекламу.
-
Точки разрыва или почему расторгаются отношения между оптимизатором и клиентом? Типовые ситуации. Как их избежать?
-
Подводные камни поискового продвижения
-
Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов
-
Возможны ли 100%-ые гарантии в поисковом продвижении?
-
Правильная постановка задачи продвижения.
-
Оперативная реакция на действия поисковиков
-
Проблемы высокой конкуренции. Победа за более технологичными компаниями
-
Тенденции развития рынка поискового продвижения
-
Представители поисковиков: персонализация, учет действий пользователя, расширение типов поиска.
-
Оптимизаторы: усиление конкуренции, прозрачное ценообразование, сформированная услуга, выработка критериев качества работы, диверсификация рисков.
Как оценивать эффективность интернет-рекламы Преподаватель: Валентин Фахрутдинов
-
Принципы оценки эффективности рекламной кампании
-
Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
-
Что измеряем?
-
Анализ трафика
-
Анализ действий пользователей на сайте
-
Подсчет числа контактов (звонки, онлайн-заявки)
-
Какова конверсия посетителей в покупателей?
-
Каково соотношение обращений к заказам?
-
Правильно ли составлен медиаплан?
-
Как измеряем?
-
Использование счетчиков и анализаторов логов
-
Использование пост-клик-анализаторов
-
Использование анализаторов стоимости контакта
-
Чем измеряем?
-
Метка openstat, учет внешними системами статистики
-
Счетчики (на примере liveinternet и spylog)
-
Анализаторы логов (на примере cnstats)
-
Системы пост-клик-анализа (на примере яндекс.метрики и google analytics)
-
Сервис оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу adscontrol
-
Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы.
-
Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ ошибок на сайте, подробнейшие данные о переходе: конкретная позиция, возраст и пол перешедшего и т.д.
-
Разбор ситуаций, актуальных для слушателей Краткая информация об авторе (докладчике) Чистов Кирилл, Соколова Соня, Удалов Андрей, Веселов Андрей, Фахрутдинов Валентин, Бабаев Анар Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании. Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 29 800 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |