Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Супермерчандайзинг. Победа над кризисом

с 2 по 3 марта 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Цель семинара:

Предоставить участникам семинара (Ген. директора торговых розничных фирм, директорам по рознице, директорам магазинов) технологию продвижения товара на месте продажи, позволяющую:

  • Создать эффективную систему внутримагазинной информации;
  • Сделать выкладку товаров «говорящей» с покупателем;
  • Создать в магазине атмосферу, «провоцирующую» посетителя к покупке;
  • Научить продавца избегать ошибок, приводящих к потере покупателя.

Уникальность семинара в том, что это единственный семинар по мерчандайзингу, проводимый автором, который не только знает как это делать, но и сам создавал систему мерчандайзинга в розничных точках и получал отличные финансовые результаты.

Программа мероприятия

Вступление.

  1. Что такое мерчандайзинг и чем российский мерчандайзинг отличается от американского.
  2. Как мерчандайзинг сделал лидером московский магазин

  1. Управление покупателями с помощью мерчандайзинга
    • Специфика российских взаимоотношений продавца и покупателя.
    • Место мерчандайзинга в маркетинге.
    • Виды потребителей: купить готов не каждый.
    • Закон Паретто - не все покупатели одинаково ценны.
    • Основные правила совершения покупок: виды товаров и правила их выбора.
    • Поведение потребителя при совершении покупки.

  2. Внешнее оформление магазина и окружающая среда
    • Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах.
    • Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.
    • Фасад магазина: никто не пройдет мимо.
    • Вход в магазин: покупка начинается со входа.

  3. Атмосфера магазина
    • Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина
    • Трэк - направление движения покупателя
    • Пример. Бутик женской одежды - трэк, испорченный неправильным освещением
    • Правильное освещение
    • Цвет
    • Музыка
    • Запахи
    • Специфика атмосферы при продаже разных видов товаров.

  4. Размещение торгового оборудования
    • Правило соответствия площадей - подумайте о хорошем товаре.
    • Правило "температурных зон": как распределить товар по магазину.
    • Стандарты размеров проходов.
    • Размещение торгового оборудования "решеткой". Достоинства и недостатки
    • Выставочная планировка.
    • Пример. Магазин подарков. Остров, мешающий трэку.
    • Смешанная планировка.
    • Схемы планировок, зависящих от особенностей конфигурации торгового зала.

  5. Выкладка товара
    • Общие правила.
    • Правило идейного представления.
    • Пример идейного представления по видам покупателей.
    • Расположение товара с учетом половой дифференциации зрения.
    • Правило начала и конца ряда.
    • Правило температурных зон на полках.
    • Правило представления блоком.
    • Правило торгового запаса как избегнуть затоваривания, сохранив ассортимент.
    • Правила присутствия товара.
    • Правило ротации товара на полке.
    • Правило "Лицом к покупателю" - ограничение ассортимента площадью торгового зала.
    • Выделение товара правилом "король и свита".
    • Опасность выкладки с "выбитыми зубами".

  6. Внутримагазинная информация
    • Общемагазинная информация.
    • Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама".
    • Информация о группе товаров - перекрестное опыление.
    • Правила размещения ценников.
    • Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку.
    • Правило дополнительной информации: покупатель должен знать больше.

  7. Поведение продавца как часть комплекса мерчендайзинга
    • Принцип помощи покупателю. 10 причин не обращаться к продавцу.
    • Этапы продажи и типичные "болезни" продавцов.
    • Потребности покупателя, которые обязаны удовлетворить продавцы.
    • Комплекс способностей успешного продавца.
    • Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню.
    • Приемы правильного начала беседы с покупателем.
    • Развитие умения слушать и слышать покупателя.
    • Обучение техникам управления покупателем во время беседы.
    • Преодоление возражений покупателей.
    • Приемы завершения сделки.
    • Разбор типичных ошибок продавцов.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Иванов Леонид Анатольевич

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта