|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 2 по 3 марта 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Цель семинара:
Предоставить участникам семинара (Ген. директора торговых розничных фирм, директорам по рознице, директорам магазинов) технологию продвижения товара на месте продажи, позволяющую:
-
Создать эффективную систему внутримагазинной информации;
-
Сделать выкладку товаров «говорящей» с покупателем;
-
Создать в магазине атмосферу, «провоцирующую» посетителя к покупке;
-
Научить продавца избегать ошибок, приводящих к потере покупателя.
Уникальность семинара в том, что это единственный семинар по мерчандайзингу, проводимый автором, который не только знает как это делать, но и сам создавал систему мерчандайзинга в розничных точках и получал отличные финансовые результаты. Программа мероприятия
Вступление.
- Что такое мерчандайзинг и чем российский мерчандайзинг отличается от американского.
- Как мерчандайзинг сделал лидером московский магазин
- Управление покупателями с помощью мерчандайзинга
- Специфика российских взаимоотношений продавца и покупателя.
- Место мерчандайзинга в маркетинге.
- Виды потребителей: купить готов не каждый.
- Закон Паретто - не все покупатели одинаково ценны.
- Основные правила совершения покупок: виды товаров и правила их выбора.
- Поведение потребителя при совершении покупки.
- Внешнее оформление магазина и окружающая среда
- Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах.
- Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.
- Фасад магазина: никто не пройдет мимо.
- Вход в магазин: покупка начинается со входа.
- Атмосфера магазина
- Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина
- Трэк - направление движения покупателя
- Пример. Бутик женской одежды - трэк, испорченный неправильным освещением
- Правильное освещение
- Цвет
- Музыка
- Запахи
- Специфика атмосферы при продаже разных видов товаров.
- Размещение торгового оборудования
- Правило соответствия площадей - подумайте о хорошем товаре.
- Правило "температурных зон": как распределить товар по магазину.
- Стандарты размеров проходов.
- Размещение торгового оборудования "решеткой". Достоинства и недостатки
- Выставочная планировка.
- Пример. Магазин подарков. Остров, мешающий трэку.
- Смешанная планировка.
- Схемы планировок, зависящих от особенностей конфигурации торгового зала.
- Выкладка товара
- Общие правила.
- Правило идейного представления.
- Пример идейного представления по видам покупателей.
- Расположение товара с учетом половой дифференциации зрения.
- Правило начала и конца ряда.
- Правило температурных зон на полках.
- Правило представления блоком.
- Правило торгового запаса как избегнуть затоваривания, сохранив ассортимент.
- Правила присутствия товара.
- Правило ротации товара на полке.
- Правило "Лицом к покупателю" - ограничение ассортимента площадью торгового зала.
- Выделение товара правилом "король и свита".
- Опасность выкладки с "выбитыми зубами".
- Внутримагазинная информация
- Общемагазинная информация.
- Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама".
- Информация о группе товаров - перекрестное опыление.
- Правила размещения ценников.
- Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку.
- Правило дополнительной информации: покупатель должен знать больше.
- Поведение продавца как часть комплекса мерчендайзинга
- Принцип помощи покупателю. 10 причин не обращаться к продавцу.
- Этапы продажи и типичные "болезни" продавцов.
- Потребности покупателя, которые обязаны удовлетворить продавцы.
- Комплекс способностей успешного продавца.
- Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню.
- Приемы правильного начала беседы с покупателем.
- Развитие умения слушать и слышать покупателя.
- Обучение техникам управления покупателем во время беседы.
- Преодоление возражений покупателей.
- Приемы завершения сделки.
- Разбор типичных ошибок продавцов.
Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |