|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерьс 10 по 11 марта 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии В кризисные времена 1998 года большинство компаний в первую очередь сократили свои расходы на рекламу, посчитав ее «непозволительной роскошью». В результате многие из них либо вообще ушли с рынка, либо значительно потеряли свою рыночную долю. Однако были и такие, кто развился и окреп в кризисной ситуации. Российский кризис 1998 года создал благоприятные условия для отечественных производителей и импортозамещения. Мировой кризис 2008 года таких условий не обещает. Как выйти из кризиса в числе победителей? Как при недостатке финансовых средств не потерять внимание потребителей в условиях растущей конкуренции, изменения потребительских ожиданий, повсеместного переключения потребителей на другие бренды? Конечно, готовых рецептов, универсальных для любых отраслей бизнеса, не существует. Семинар поможет пересмотреть традиционные взгляды на коммуникационную стратегию и найти оптимальное решение конкретно для Вашей организации. Программа мероприятия 1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета 2. Методы определения размера рекламного бюджета 3. Распределение ассигнований на рекламу 4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК 5. Решение о покупке. Методы воздействия на потребителя на каждом из этапов процесса принятия решения. 6. Изменения потребительского поведения в ситуации экономического кризиса 7. Маркетинговые концепции и технологии, снижающие затраты на рекламу Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |