Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерь

с 10 по 11 марта 2009 года

Рубрика
Экономика, финансы, инвестиции

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

В кризисные времена 1998 года большинство компаний в первую очередь сократили свои расходы на рекламу, посчитав ее «непозволительной роскошью». В результате многие из них либо вообще ушли с рынка, либо значительно потеряли свою рыночную долю. Однако были и такие, кто развился и окреп в кризисной ситуации. Российский кризис 1998 года создал благоприятные условия для отечественных производителей и импортозамещения. Мировой кризис 2008 года таких условий не обещает.

Как выйти из кризиса в числе победителей? Как при недостатке финансовых средств не потерять внимание потребителей в условиях растущей конкуренции, изменения потребительских ожиданий, повсеместного переключения потребителей на другие бренды? Конечно, готовых рецептов, универсальных для любых отраслей бизнеса, не существует. Семинар поможет пересмотреть традиционные взгляды на коммуникационную стратегию и найти оптимальное решение конкретно для Вашей организации.

Программа мероприятия

1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета

2. Методы определения размера рекламного бюджета

3. Распределение ассигнований на рекламу

4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК

5. Решение о покупке. Методы воздействия на потребителя на каждом из этапов процесса принятия решения.

6. Изменения потребительского поведения в ситуации экономического кризиса

7. Маркетинговые концепции и технологии, снижающие затраты на рекламу

Краткая информация об авторе (докладчике)
Марина Меньшикова

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
владельцы и топ-менеджеры предприятий, руководители подразделений маркетинга и рекламы.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14.800р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта