Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление персоналом в условиях кризиса

с 5 по 6 марта 2009 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Семинар

Организатор
РОФЭР

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва Учебный центр (м.Спортивная)

Информация о мероприятии

Мировой финансовый кризис затронул экономики всех стран. Россия к сожалению не стала исключением. Кризис в той или иной мере повлиял на все предприятия. Некоторые работодатели стараются уменьшить негативные явления путем минимизации затрат на оплату персонала и начинают процесс сокращения персонала. Другие предприятия уже вынуждены были прибегнуть к этой крайней мере. Очень часто этот процесс проходит болезненно и имеет долгосрочные отрицательные последствия для руководства данного предприятия.
• Каким образом снизить затраты на персонал
• Как сохранить качество продукции (услуги) при сокращении персонала
• Кого сокращать, а кого оставлять
• Как не потерять квалификацию персонала
• Почему, после увольнения, даже с формулировкой «по собственному желанию», сотрудник обращается в суд и выигрывает его?
• Как подготовиться к массовому сокращению персонала?
• Как вести кадровые документы, чтобы не было проблем при увольнении?
• Какие действия работодателя обязательны при увольнениях сотрудников с точки зрения трудового законодательства?
Если Вы не хотите или не можете по каким-то причинам иметь в штате специалиста- кадровика или специалиста по персоналу, можно прибегнуть к помощи аутсорсинга или лизинга данных специалистов. Это поможет с одной стороны сократить затраты, а с другой не иметь проблем при работе с персоналом - при приеме, движении и увольнении сотрудников, что особенно актуально в настоящий момент.
Вы также узнаете на какие позиции, помимо кадровых служб, могут привлекаться специалисты по аутсорсингу и лизингу. И когда это делать наиболее выгодно для предприятия?
Наш семинар ответить на эти и другие вопросы и поможет избежать или минимизировать проблемы при увольнениях и сокращениях, а также после них.

Программа мероприятия

Помочь работодателю грамотно подойти к вопросу минимизации затрат на персонал при уменьшении или сокращении производства товаров (услуг), при сокращении персонала, оставив при этом наиболее работоспособный и результативный персонал. Свести к нулю возможности обращения уволенных или сокращенных работников в судебные или иные инстанции. Провести сокращения с минимальными психологическими издержками для коллектива. Лекции и практические занятия с участниками, рекомендации:

  1. Действия администрации перед увольнением, сокращением
    • Проверка кадровой документации
    • Собеседования с работниками
      • Анализ кадрового потенциала предприятия
      • Подготовка и рассмотрение списков на увольнение и сокращение
      • Оценка структурных подразделений на эффективность, перспективность, эксклюзивность
    • Подготовка списков
    • Подготовка к увольнениям и массовым сокращениям
      • Работа с персоналом и его представителями
      • Работа с органами занятости
      • Поддержание нормального психологического климата
  2. Увольнение определенного сотрудника
    • Увольнение по инициативе сотрудника
      • Действие администрации
      • Выплаты сотруднику
    • Увольнение по инициативе администрации
      • Условия увольнения
      • Действия администрации
      • Выплаты уволенным работникам
    • Увольнение в связи с обстоятельствами, независящими от воли сторон
      • Выплаты уволенным сотрудникам
  3. Частичное сокращение персонала
    • Категории персонала, имеющие преимущественное право оставления на работе
  4. Полное сокращение персонала при ликвидации предприятия
  5. Выплаты при сокращении персонала и ликвидации предприятия
  6. Действия администрации по соблюдению трудового законодательства
  7. Альтернативные сокращению действия администрации
    • Сокращенная рабочая неделя, смена
    • Ликвидация вакансий
    • Изменение структурных подразделений
    • Пересмотр должностных обязанностей
  8. Институт внешних специалистов – консультанты, консалтинговые, аудиторские и др.компании
    • Условия взаимодействия предприятия и консультанта по аутсорсингу и лизингу
      • Ведение кадрового документооборота по договору
      • Разработка внутренних регламентирующих документов – положений, инструкций, методических материалов и пр.
      • Подбор персонала: через кадровые агентства, через независимых специалистов
      • Разработка проектов по мотивации, обучению, оценке (аттестации) персонала внешним специалистом
      • Проведение обучения, оценки (аттестации) внешними специалистами
  9. Помощь внешних специалистов до и в период массовых увольнений и сокращений
  10. Аутсортиг и лизинг персонала других направлений деятельности:
    • PR и реклама
    • Маркетинг и оценка рынка
    • Торговый персонал
    • Производство
    • Склады
    • Логистика и работа с таможней
    • IT – сопровождение
    • Научно-исследовательская и проектная работа
  11. Аутстаффинг
  12. Практические рекомендации по решению сложных вопросов при увольнении и сокращении персонала

Краткая информация об авторе (докладчике)
Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик».

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар ориентирован на: cобственников и руководителей предприятий, руководителей и сотрудников служб персонала, кадровиков, руководителей структурных подразделений.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
10 999 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта