Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!

с 16 по 19 марта 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

С развитием российской экономики на многих рынках обостряется конкуренция. И чувство «локтя соседа» по отрасли будет только усиливаться. Поэтому компаниям, стремящимся к росту и развитию, необходимо постоянно внедрять инструменты повышения собственной эффективности. Так с успехом используются новые технологии в управлении персоналом, организуются новые каналы и способы продаж, внедряются IT–решения и т.д. Использование современных маркетинговых технологий еще один способ повысить отдачу от бизнеса. Трейд-маркетинг – один из мощнейших инструментов для повышения финансовых показателей компании за счет увеличения частоты и объемов продаж. Кроме того, инструменты трейд-маркетинга позволяют значительно сократить затраты на продвижение, по сравнению с традиционными маркетинговыми коммуникациями.

Программа мероприятия

Введение
•  Почему традиционная реклама не всегда дает результат или зачем нужен трейд-маркетинг
•  Отличие классического маркетинга от торгового маркетинга: стратегии "push" и "pull"
•  Место трейд-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций
•  Задачи трейд-маркетинга
•  Функции трейд – маркетолога
•  Направления трейд-маркетинга: стимулирование сбыта и стимулирование продаж

Стимулирование сбыта (Trade Promotion) в торговых каналах
•  Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion):
•  Основные программы стимуляции торговой сети
•  Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
•  Этапы планирования программ стимулирования сбыта
•  Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
•  Механизмы реализации программ стимулирования
•  Примеры программ мотивации дилеров
•  Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
•  Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion

Выбор товаров для стимулирования
•  Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
•  Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж

Стимулирование продаж (Consumer Promotion) конечным потребителям
•  Инструменты стимулирования продаж (Consumer Promotion):
• Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара
• Задачи по этапам выхода продукта на рынок
• Этапы разработки комплекса стимулирования продаж 
• Сегментация потребителей и выбор аудитории для воздействия
• Выбор типа и сценария промо-акции для достижения заданных целей
• Этапы планирования программ стимулирования продаж
• Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
• Реализации программ стимулирования продаж. Организация работы промо-персонала, контроль работы промоутеров. Рекомендации, как избежать типичных ошибок.
• Расчет эффективности программ Consumer Promotion. Анализ результатов
• Работа с промо-агентствами

Краткая информация об авторе (докладчике)
Горковенко Дмитрий Владимирович

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
директора компаний – для формирования идей по поиску источников роста компании; руководители и специалисты отдела рекламы и маркетинга – для систематизации знаний по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж; trade marketing менеджеры – для знакомства с опытом применения инструментов торгового маркетинга и поиска новых способов воздействия на потребителей и каналы сбыта.

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
32 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта