|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 20 марта 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия
Анализ продуктового портфеля компании и оценка ассортимента • WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании • Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом • Категорийный менеджмент • Товарная стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта. • Финансовые показатели оценки ассортимента • ABC-анализ • Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля • XYZ-анализ • Метод Дибба-Симкина • Адаптированный портфельный анализ • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента • Прогнозирование продаж Решение задач по теме занятий
Управление ассортиментом • Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта • Управление продвижением продуктового портфеля • Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов. Проблема «каннибализма» новых и старых товаров • GAP-анализ продаж • Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка • WORKSHOP 1: Выработка критериев оценки ассортимента для компании • WORKSHOP 2: Выработка ключевых факторов успеха • Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000x1000 • План маркетинга продуктовой группы. Оценка эффективности комплекса маркетинга Упражнения по теме занятий
Разработка и продвижение нового товара на рынке: практическая технология • Задачи, решаемые вводом нового продукта (товар/услуга) в ассортимент • Где взять идею нового продукта: исследование тенденций рынка для выявления рыночных возможностей и потребностей • Оценка емкости рынка торгового предложения • Определение структуры рынка. Что нужно знать о потребителе • Выбор «вкусных» сегментов: методика оценки привлекательности сегментов • Изучение аналогичных торговых предложений на выбранных сегментах. Оценка конкурентной ситуации, где брать данные • Выбор «доступных» сегментов: методика оценки собственных возможностей • Ценообразование на новые продукты. Эластичность спроса • Планирование маркетинговых коммуникаций (продвижение, рекламные каналы, стимулирование сбыта, стимулирование продаж) Краткая информация об авторе (докладчике) Горковенко Дмитрий Владимирович, Пукович Сергей Михайлович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) маркетологи, руководители отделов продаж и маркетинга Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |