Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Инструменты по закупкам и снабжению

с 17 по 19 марта 2009 года

Рубрика
Транспорт, логистика, закупки, склад

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

На данном семинаре вы получите не только знания, необходимые для организации работы службы снабжения, но и приобретете навыки разработки руководящих и методических документов, анализа условий и планирования закупочно-снабженческой деятельности предприятия. Вы сможете определять сферы менеджмента при управлении закупками, умело координировать свои действия при работе с поставщиками. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности

Программа мероприятия

Закупочная деятельность и работа с поставщиками

  • Координация взаимодействия отдела закупок с другими подразделениями предприятия
  • Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла
  • Варианты организационных структур отдела закупок, функциональные обязанности сотрудников отдела
  • Процедура выбора поставщика
  • Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
  • Тендерные закупки
  • Цена товара и отсрочка платежа, обоснование и выгода

Определение потребности в товаре, сырье, материалах. Формирование запасов

  • Анализ продаж прошлых периодов
  • Виды прогнозирования
  • Прогнозирование потребления товарных ресурсов методами средних величин
  • Выбор модели прогнозирования
  • Составление производственных планов
  • Определение потребности в сырье и материалах

Определение потребности в товаре. Прогнозирование спроса

  • Определение норм товарных запасов
  • Определение оптимального размера заказа. Понятие и расчет точки заказа.
  • Определение страхового (резервного) запаса с учетом уровня обслуживания клиентов, другие методы расчета величины страхового запаса
  • Классификация запасов методами АВС и XYZ, их применение
  • Показатели эффективности управления запасами, их расчет и применение
  • Показатели эффективности деятельности отдела закупок, методики расчета.
  • Организация документооборота, обслуживающего деятельность отдела закупок

Краткая информация об авторе (докладчике)
Морозов Роман Валерьевич

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
директора (начальники), руководители и ведущие сотрудники службы снабжения

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
25 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта