Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

3-й Форум HR-директоров: "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"

с 23 по 24 марта 2009 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Форум

Организатор
Infor-media Russia

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сущевский Вал, д. 74, Отель "Холидей Инн Москва Сущевский" ****

Информация о мероприятии

В условиях мирового экономического кризиса кадровый вопрос как никогда остро встает перед HR-директором любой компании. Кризис уже внес существенные изменения в кадровые стратегии 2008 г., но каковы будут его реальные последствия весной 2009 г., когда станет понятна вся глубина кризиса?

«Сейчас главная задача HR состоит в том, чтобы не допустить перерастания
мирового экономического кризиса в «разруху» (по профессору Преображенскому)
в головах сотрудников конкретной компании».
Сергей Шаров, «МТС»

Мнение докладчиков Форума о кризисе? Можно посмотреть здесь

Участие в форуме предоставляет возможность не только определить основные риски и проблемные зоны в системе управления персоналом в условиях обострения кризиса и пост-кризиса, но и выбрать необходимые инструменты, позволяющие уменьшить данные риски, а также сформировать основные направления дальнейших действий.

Мы приглашаем Вас и Ваших коллег обсудить: Как сохранять продуктивность, поддерживать моральный дух работников и удерживать лучшие кадры в условиях сокращения затрат на персонал? Как меняются задачи службы персонала в кризисный период? Как расставить приоритеты и на что направлять основные усилия? Какие инструменты позволят не просто пережить кризис, но и создать потенциал для дальнейшего развития?

В чем уникальность форума:

  • Высокий уровень спикеров:
    • ТОП спикеры: ведущие российские эксперты
    • практики – представители различных индустрий
  • Интерактивный формат мероприятия:
    • практические доклады
    • сессия знакомства участников
    • уникальный мастер-класс Компании «ЭКОПСИ Консалтинг», признанный лучшим по результатам анкет участников форумов 2008 г.
  • Злободневные и важные темы докладов и обсуждений
  • Новейшие тенденции в области управления персоналом в условиях кризиса

К участию в форуме приглашаются: вице-президенты по управлению персоналом, HR-директора, директора по организационному развитию, начальники отделов обучения и мотивации персонала, менеджеры по корпоративной культуре.

Мы уверены, что участие в форуме станет незаменимой помощью в вашей работе!

Анализ целевой аудитории II ФОРУМА HR-ДИРЕКТОРОВ:
«Успешные практики управления персоналом»
, 23-24 октября, 2008 г.

Прошлый ФОРУМ HR-ДИРЕКТОРОВ: «Успешные практики управления персоналом» собрал участников из различных отраслей, но объединенных одной задачей: эффективное управление человеческими ресурсами. Участники обменялись опытом, выслушали и обсудили интереснейшие выступления докладчиков мероприятия - представителей ведущих российских и зарубежных компаний, таких как: «Бакарди Рус», «Сухой», «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», ТД «Немирофф», «Общество страхования жизни «Россия», «МТС», Корпорация «Эконика», «Мегафон-Москва», Международный автомобильный холдинг «Атлант-М», «М.Видео», «Лента», Медиакомпания Gameland, ИК «Велес Капитал», Группа компаний FACILICOM, Группа Компаний «ЭКОМИР», i-Free, «ЭКОПСИ Консалтинг» и многих других.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Наталья Анурова, директор по персоналу, Группа компаний «Виктория». Анастасия Байкова, Руководитель направления консалтинговых решений, Группа компаний HeadHunter, Светлана Блохина, заместитель генерального директора по управлению персоналом, "Группа Е4" и другие

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
При регистрации до 2 марта 2009 года - 1145 евро (+ 18% НДС), после 1245 евро (+ 18% НДС)

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта