|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 27 марта 2009 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Конференция Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва, ул. Лесная, д. 15, Отель "Holiday Inn MOSCOW-LESNAYA"**** Информация о мероприятии
Компания infor-media Russia приглашает Вас принять участие в 5-й Международной конференции «Конвергенция фиксированных и мобильных сетей 2009» (FMC 2009), которая будет проходить 26-27 марта 2009 г. в Москве.
Основной целью конференции FMC 2009 является обсуждение вопросов конвергенции мобильных и фиксированных сетей и предоставления FMC услуг в условиях мирового финансового кризиса. Каковы последствия финансового кризиса для телекоммуникационной отрасли и рынка предоставления FMC услуг? Каковы возможные сценарии развития? Каково отношение государства к конвергентным сетям? Каковы существуют бизнес-модели предоставления FMC услуг и маркетинговые стратегии их продвижения? Эти и другие вопросы будут обсуждаться экспертами и практиками в рамках конференции «Конвергенция фиксированных и мобильных сетей 2009».
Текущее состояние и перспективы развития рынка FMC в России и в мире в условиях глобального финансового кризиса
Вопросы регулирования рынка FMC в России
Возможности привлечения инвестиций для FMC проектов в период мирового финансового кризиса
Существующие бизнес-модели предоставления FMC услуг
Стратегии ценообразования
Распределение доходов между участниками FMC проекта
Возможности FMC в предоставлении дополнительных услуг корпоративным и частным клиентам
Маркетинговые стратегии продвижения FMC услуг
Анализ спроса на виды конвергентных услуг среди потенциальных пользователей Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) генеральные директора, технические директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по развитию бизнеса, руководители департаментов, старшие и ведущие специалисты компаний операторов фиксированной и мобильной связи, производителей и поставщиков телекоммуникационного оборудования, системных интеграторов, разработчиков программных продуктов и решений. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения Для компании оператора связи: до 26 февраля 2009 г. включительно – 550 Euro (экономия – 200 Euro!) / For telecom operator: before 26 February 2009 – 550 Euro (discount – 200 Euro!). Для компании оператора связи: после 26 февраля 2009 г. – 650 Euro / For telecom operator: after 26 February 2009 – 650 Euro. Для компании не оператора – 1100 Euro / For not telecom operator – 1100 Euro Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45
| | | |