|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 11 марта 2009 года Рубрика Иное Вид события Конференция Организатор abcForum Регион Москва Место проведения г. Москва, Бизнес – Отель «Бородино» Информация о мероприятии
Финансовый кризис на сегодняшний день – тема номер один. Компании вынуждены пересматривать свои планы и прогнозы на 2009 год. Ситуация остается неопределенной, инвесторы потеряли доверие ко всему. Рецессия может только обостриться. Возможности для привлечения финансовых ресурсов в растущий российский бизнес постоянно сокращаются. Происходит это по разным причинам, зачастую не зависящим от темпов роста национальной экономики. Рассчитать стратегию, выбрать правильную тактику действий компании поможет участие в предстоящей конференции. В условиях кризиса возрастает роль инструментов, которые могут сократить издержки компании и повысить эффективность бизнеса. Основной инструмент, который активно используется за рубежом – аутсорсинг. По оценкам компании “Ernst & Young” около 70% европейских компаний применяют аутсорсинг бизнес-процессов. Российские показатели существенно ниже. В центре внимания конференции - анализ возможности передачи бизнес-процессов на аутсорсинг, доступность и сравнительная выгода от использования аутсорсинга в экономических реалиях 2009 года, факторы и технологии применения тех или иных инструментов на разных этапах развития бизнеса. Программа мероприятия КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ Диагностика текущего состояния компании. Управленческий и финансовый аутсорсинг. Технология аутсорсинга позволяет сократить расходы на 20 – 40%, обеспечивая при этом качественное выполнение различных внутренних функций. - Как провести анализ эффективности текущей финансовой стратегии и ее функциональных направлений (стратегия в области управления финансами, продажами и производством). - Формирование бюджета компании на 2009-ый год. Планирование затрат и передача полномочий по их управлению менеджерам подразделений. Снижение издержек компании. - Горизонтальная и вертикальная интеграция: что это может дать бизнесу. - Долгосрочные инвестиционные проекты: приостановить или закрыть? Как сделать так, чтобы инвестиционная деятельность компании не нанесла ущерба бизнесу. Переход как аутсорсинг: как сделать это правильно и избежать издержек. - Передача бизнес-процессов на аутсорсинг. - Что передавать на аутсорсинг. - Критерии выбора поставщика. - Безопасность при передаче бизнес-функций на аутсорсинг. В чем ее плюсы и минусы? - В каких случаях прибегать к помощи внешних организаций или консультантов? - Есть ли «противопоказания» для применения аутсорсинга? Panel Discussion: Ключевые стратегии и процедуры для достижения бизнес-целей и повышения эффективности от аутсорсинга. Модели управления ресурсами: построить vs. купить. Управленческая зрелость компании. IT-аутсорсинг Из всех опрошенных фирм разного профиля 57% заявили, что собираются расширять аутсорсинг IT-операций и это станет главным приоритетом их IT-активности в 2009 году. - Передача функций IT-подразделений на аутсорсинг: выбор предпочтительной стратегии. -недостатки традиционных IТ-отделов -инсорсинг: работа внутренней IT-службы как деятельность отдельного подрядчика. -что отдавать на аутсорсинг? - IT-аутсорсинг и развитие бизнес-стратегии компании -как изменятся функции CIO при внедрении IT-аутсорсинга. -какова реальная цена получаемых IT-услуг? - Оптимизация технологических процессов. Внедрение IT-решений, какой эффект для бизнеса они могут дать. Кадровый аутсорсинг Любой кризис накладывает отпечаток на общую экономическую атмосферу в стране и вынуждает многие предприятия снижать расходные статьи бюджетов (фонд заработной платы является одной из основных). В связи с этим компании все чаще используют новые методы и технологии управления трудовыми ресурсами, в том числе аутсорсинг и аутстаффинг. Сегодняшняя ситуация также явилась в некотором смысле катализатором этих процессов не только на Западе, но и в России. Но тот же аутсорсинг персонала, широко распространенный во всем мире, долго оставался практически невостребованным в вашей стране. Эта технология позволяет компаниям быть более гибкими при ведении бизнеса, а соискателям – приобретать необходимый опыт и выстраивать свою карьерную лестницу в соответствии с собственными потребностями. Изначально этой услугой в России пользовались исключительно западные предприятия, сегодня все большее количество российских фирм стали использовать этот сервис. Развитие технологий аутсорсинга в России тормозится из-за несовершенства законодательной базы. По прогнозам, спрос на эту услугу будет расти в среднем на 20 – 30% в год. -Сокращение издержек на оплату труда. -Увольнения: кого и как увольнять. - Золотые парашюты: как не попасть в ловушку. -Аутстаффинг и аутплейсмент. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Владельцы бизнеса, генеральные директора, финансовые директора, директора по развитию, представители консалтинговых и аудиторских компаний, IT-компаний, клининговых компаний и кадровых агентств, представители ведущих СМИ. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения Для представителей компаний, предлагающих свои услуги в сфере аутсорсинга, стоимость участия — 21 500 рублей.
Для представителей всех остальных компаний стоимость участия — 4 600 рублей. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) 8 (495) 276-06-27, julia@abcforum.ru
| | | |