с 27 по 30 апреля 2009 годаРубрика ЖКХ, Городское хозяйство Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Опыт работы управляющих организаций в Санкт-Петербурге. Организационная структура управляющей организации, основные функции и задачи. Проблемы становления управляющей компании, пути их решения. Примерный устав управляющей организации. Примерный договор на управление многоквартирным домом. Экономическая структура управляющей организации. Оценка и контроль качества работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
2. Холдинговый принцип построения управляющей организации как путь минимизации рисков и потерь УК. Оптимальный состав холдинга. Организационная структура и функции эксплуатационной компании. Подразделения компании, назначение, состав, решаемые задачи, снабжение.
3. Финансово-хозяйственная деятельность управляющей организации. Финансовый план. Оптимизация операционных расходов. Управление рисками. Методы снижения фактических расходов УК. Структура затрат в тарифе на техническую эксплуатацию и обслуживание многоквартирного дома. Минимизация затрат, пути экономии. Форма отчетности перед собственниками за расходованием денежных средств по лицевому счету многоквартирного дома.
4. Особенности и содержание договоров с поставщиками коммунальных услуг. Специфика УК как исполнителя коммерческих услуг в свете постановления 307 и ЖК РФ. Установка КУУТЭ как техническое средство, позволяющее платить за фактически потребленную тепловую энергию. Экономическое обоснование необходимости установки. Решение проблемы начисления населению платы за отопление по тарифам при расчете с монополистами по КУУТЭ. Заключение договоров с подрядчиками. Эффективность торгов, тендеров, котировок. Как учесть в договоре возможные отрицательные последствия.
5. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками. Специфика договоров (возмездный и агентский договор). Договор, защищающий собственные интересы. Решение альтернативы ремонта: своими силами или подрядчиками, система взаимосвязанных критериев.
6. Особенности управления многоквартирным домом. Практический опыт, критические аспекты. Полномочия и ответственность управляющей организации. Договор управления: обязательные условия, порядок заключения и расторжения. Как заключить договор с многоквартирным домом по свободным тарифам. Расчет цены договора на основе технический условий (задания собственников).
7. Особенности управления коммерческой недвижимостью. Встроенная коммерческая недвижимость в жилых домах.
8. Организация взаимоотношений с ТСЖ, ЖСК, ЖК. Как построить доверительные отношения.
9. Проблемы ремонта жилых, общественных зданий и коммерческой недвижимости. Участие органов МСУ и владельцев в финансировании капитального ремонта. Особенности участия в финансировании капитального ремонта по 185 ФЗ. Особенности аварийного обслуживания при разбросанности объектов.
10. Административный контроль за содержанием домовладения. Нормативные основы деятельности контролирующих органов. Функции и пределы полномочий контролирующих органов. Взаимодействие управляющих и контролирующих организаций.
11. Оплата жилья и коммунальных услуг населением. Принципы формирования тарифов для населения. Структура платежей населения. Взаимодействие УК с ВРКЦ. Договорные тарифы: как их рассчитать и отстоять?
12. Организация работы по проведению общих собраний собственников помещений. Методы оповещения жильцов перед собраниями (обзвон, обход жильцов, объявления, информационные письма). Подготовка места проведения общего собрания.
13. Социально-психологические аспекты построения системы взаимодействия с клиентами. Работа с претензиями населения. Основы деловой коммуникации: начало, установление контакта, информирование, аргументация, ускорение принятия решения, завершение. Работа с возражениями. Практические тренинговые упражнения. Организация приема населения: создание эмоционального и психологического комфорта; специфика собеседования по жалобам и претензиям населения. Конфликты и их разрешение: профилактика конфликта, конфликтные ситуации; тактика поведения в конфликте. Косвенное воздействие на жителей. Создание системы влияния на групповые настроения и ожидания жителей дома через наиболее активных и авторитетных жителей дома.
14. Кадровый менеджмент в условиях финансовой нестабильности. Оценка персонала в условиях кризиса: анализ имеющегося кадрового состава, оценка квалификации. Оптимизация численности персонала. Методы работы с кадрами в режиме антикризисного управления. Сокращение персонала: технологии увольнения, организационные и моральные аспекты. Управление «выжившими». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители и ведущие специалисты управляющих организаций и компаний, предприятий жилищной сферы и все заинтересованные лица. Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 24190,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
|