|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 5 по 10 апреля 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Создание общей концепции PR-деятельности организации. Определение целей PR-мероприятий. Реклама и PR – сходство и различия. Сбор и анализ информации. Средства PR-продвижения. Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности. Установление и поддержание контактов с журналистами. Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение. Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.
2. Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики). Различия между литературным и журналистским текстом. Предмет журналистского отображения. Новость – она и в Африке новость; новостной отбор и подача (формула Квинтилиана); новостная «великолепная» семерка; последовательность изложения новостей. Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация. Практикум по определению «+» и «-» организации. Превращение «-» в «+». Использование фантазии при подготовке информационных поводов. Организация и проведение пресс-конференций. Создание идеального пресс-релиза.
3. Публичное существование. Ораторское искусство. Практикум по подготовке к публичным выступлениям. Использование массовых мероприятий в PR-деятельности. Варианты участия в выставках. Организация семинаров, круглых столов, презентаций. Клубные мероприятия.
4. Интернет в PR-деятельности: собственные и сторонние ресурсы. Создание, поддерживание и развитие корпоративных сайтов. Оптимизация сайтов. Блоги, форумы, социальные сети, рассылки. Внутрикорпоративный PR. Корпоративные праздники. Формирование значимости PR-деятельности. Варианты оценки PR-деятельности.
5. Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя. Скандалы и сенсации в PR-деятельности. Манипуляция общественным мнением. Противодействие манипуляциям. «Черный» PR – использование и противодействие. Отражение информационных атак. Работа в чрезвычайных ситуациях. Информационные войны. Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара. Краткая информация об авторе (докладчике) Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».
Светлана Лазо, профессиональный журналист, психолог. Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподает основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж».
Глеб Петров, консультант по Интернет-продвижению организаций.
Ведущие известных петербургских и центральных теле- и радиопрограмм. Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 30090,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |