|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 13 по 14 апреля 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия Участники получат пошаговую технологию проведения маркетингового исследования собственными силами, по результатам которого смогут провести анализ результатов и подготовить отчет. Программа мероприятия
-
Подготовка к проведению маркетинговых исследований
-
С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей).
-
Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем).
-
Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации).
-
Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы целевого рынка).
-
Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).
-
Процесс маркетинговых исследований
-
Как правильно разработать анкеты и формы (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика).
-
Как эффективно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка).
-
"Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).
-
Анализ данных и подготовка отчета
-
Что мы можем получить (правила сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий).
-
Как мы можем это получить (регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка).
-
Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета). Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар будет полезен руководителям фирм, руководителям маркетинговых отделов, специалистам по маркетинговым исследованиям, слушателям бизнес-школ, получающим второе высшее образование со специализацией «Маркетинговый менеджмент». Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |