|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 16 апреля 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Программа мероприятия
Блок 1. Чему необходимо учить «продажников» Цель данного блока — рассмотреть направления развития продавцов, позволяющие повысить их эффективность.
-
Направления развития продавцов: обучение продукту, обучение бизнес-процессам, обучение технике продаж.
-
Как провести обучение «продажников» продукту и бизнес-процессам не затратив много времени?
-
Как оценить результаты обучения продукту и бизнес-процессам?
Блок 2. Подготовка к проведению тренинга продаж Цель данного блока — научиться разрабатывать программу тренинга продаж под специфику бизнеса компании.
-
«Конструктор» тренингов продаж и его составляющие
-
Схемы продажи, используемые в организациях, и соответствующие им тренинги продаж
-
Цели и задачи внутреннего обучения продавцов
-
Как определить, какие аспекты необходимо включить в тренинг продаж?
-
Как подготовить программу тренинга: содержание блоков, упражнения, ролевые игры и разбор ситуаций?
-
Использование технических средств в процессе внутреннего обучения
Блок 3. Проведение тренингов и мини-тренингов по продажам Цель данного блока — научиться проводить тренинги и мини-тренинга по продажам на основе разработанной программы.
-
Как провести тренинг «Активные продажи»: содержание, упражнения и ролевые игры.
-
Как провести тренинг «Продажи в торговом зале»
-
Как провести тренинг «Обработка входящих звонков от потенциальных клиентов»
-
Как провести тренинг «Продажи для торговых представителей»
-
Особенности проведения мини-тренингов в ходе общих собраний с торговым персоналом.
Блок 4. «Полевое» обучение торгового персонала Цель данного блока — обучить участников методу «полевого» обучения торгового персонала.
-
Развитие навыков торгового персонала при помощи наставничества и обратной связи.
-
Правила наставничества и обратная связь, помогающая достигать лучших результатов при работе с клиентами.
-
Особенности «полевого» обучения и обратной связи при «совместных» звонках, «двойных» визитах, наблюдении за работой с покупателем в торговом зале. Краткая информация об авторе (докладчике) Горбачев Максим Николаевич, Ткаченко Дмитрий Владиславович Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 16 500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |