Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для категорийного менеджера (менеджера по закупкам)

с 20 по 23 апреля 2009 года

Рубрика
Личностное развитие

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
На курсе подробно разбирается методология категорийного менеджмента и организационные моменты внедрения категорийного менеджмента в компании – от формирования стратегии до разработки положения об ассортиментной и ценовой политике. Особое внимание уделяется навыкам анализа ассортимента и вопросам изучения потребителей. В программу также включены вопросы управления поставщиками и отдельные моменты ведения переговоров с поставщиками.

Программа мероприятия

ВНЕДРЕНИЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИИ

Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом в розничной компании

  • Определение и история категорийного менеджмента.
  • Основные отличия и преимущества категорийного менеджмента по сравнению с классическим товароведением.

Организационная структура коммерческого отдела при переходе на категорийный менеджмент

  • Новая должность - категорийный менеджер.
  • Его задачи, функциональные обязанности и зона ответственности.
  • Взаимодействие с отделами розничных продаж (магазины) и отделом маркетинга.
  • Необходимая квалификация (инструменты для работы) и подход к материальному стимулированию категорийного менеджера.

Необходимость прояснения конкурентной стратегии магазина до перехода на категорийный менеджмент

  • Виды конкурентных стратегий.
  • Позиционирование магазина и конкурентные преимущества. Примеры из практики.
  • Определение принципов ассортиментной политики как части конкурентной стратегии компании. Практическое задание.

Изучение потребителей как основа категорийного менеджмента

  • Основы психологии поведения потребителя.
  • Сегментация покупателей вашего магазина. Практическое задание.

Аналитическая база как инструмент управления ассортиментом

  • PEST-анализ.
  • SWOT-анализ.
  • Бостонская матрица.
  • Жизненный цикл товара. Примеры из практики.


 

МЕТОДОЛОГИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Шаг 1. Формирование (выделение) категорий в ассортименте - определение товаров, входящих в категорию. Традиционный и творческий подход к выделению категорий. Товарный классификатор, ассортиментная матрица, ассортиментный минимум.

Шаг 2. Определение структуры категории (компонентов категории). Дерево покупательских решений. Практическое задание на структурирование категории.

Шаг 3. Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории. Практическое задание на определение ролей категорий.

Шаг 4. Вклад компонентов категории в достижение целей магазина. Задачи, стоящие перед товарами категории. Соотношение роли категории и целей магазина. Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий). Практическое задание.


 

ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В РАМКАХ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Вопросы ценообразования в разрезе управления ассортиментом по категориям

  • Основные положения ценообразования в рознице
  • Ценообразование для товарных категорий с различными ролями в ассортименте

Категорийный мерчендайзинг

  • Правила распределения торговых площадей под разные категории
  • Оценка эффективности использования торговых площадей. Практическое задание
  • Основные правила выкладки товаров. Демонстрация фотоматериалов

Инструменты стимулирования продаж.

  • Классификация инструментов стимулирования продаж и их эффективность для разных магазинов и разных товарных категорий (примеры из практики)

Анализ эффективности управления ассортиментом

  • План-фактовый анализ
  • АВС-анализ и XYZ-анализ
  • QRS-анализ использования оборотных средств и товарных ресурсов
  • Модель оптимального размера заказа (модель Уилсона)
  • Дефицит и излишки и затоваривание. Причины возникновения. Способы реализации излишков
  • Методы учета запасов ФИФО и ЛИФО


 

УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОСТАВЩИКАМИ

Стратегия поведения с поставщиками.

  • Сила позиций. Различные методы оценки поставщика
  • Выбор поставщика и критерии выбора

Переговоры в процессе закупки

  • Возможные цели переговоров и способы их достижения (получение скидок, бонусов, альянсы)
  • Различные стратегии ведения переговоров. «Нет» в переговорах. «Жесткие» переговоры
  • Переговоры в команде и в одиночку – минусы и преимущества
  • Манипуляции и уловки в переговорах. Деловая игра

Заключение. Тестирование по итогам курса. Ответы на вопросы участников.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Бузукова Екатерина Анатольевна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Категорийные менеджеры, менеджеры по закупкам, товароведы и иные сотрудники компании, ответственные за работу с ассортиментом. Семинар будет также полезен компаниям с большим ассортиментом товаров (продукты, стройматериалы и инструменты, хозтовары, парфюмерия и косметика, бытовая техника и т.п.)

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
28 600 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта