|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Практический курс для категорийного менеджера (менеджера по закупкам)с 20 по 23 апреля 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Цели мероприятия Программа мероприятия ВНЕДРЕНИЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИИ Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом в розничной компании
Организационная структура коммерческого отдела при переходе на категорийный менеджмент
Необходимость прояснения конкурентной стратегии магазина до перехода на категорийный менеджмент
Изучение потребителей как основа категорийного менеджмента
Аналитическая база как инструмент управления ассортиментом
МЕТОДОЛОГИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Шаг 1. Формирование (выделение) категорий в ассортименте - определение товаров, входящих в категорию. Традиционный и творческий подход к выделению категорий. Товарный классификатор, ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Шаг 2. Определение структуры категории (компонентов категории). Дерево покупательских решений. Практическое задание на структурирование категории. Шаг 3. Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории. Практическое задание на определение ролей категорий. Шаг 4. Вклад компонентов категории в достижение целей магазина. Задачи, стоящие перед товарами категории. Соотношение роли категории и целей магазина. Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий). Практическое задание.
ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В РАМКАХ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Вопросы ценообразования в разрезе управления ассортиментом по категориям
Категорийный мерчендайзинг
Инструменты стимулирования продаж.
Анализ эффективности управления ассортиментом
УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОСТАВЩИКАМИ Стратегия поведения с поставщиками.
Переговоры в процессе закупки
Заключение. Тестирование по итогам курса. Ответы на вопросы участников. Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |