Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Цены и стимулирование продаж в рознице

29 апреля 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

  1. Цепочка формирования ценности и цены
  2. Понятие капитализации розничного предложения и его влияние на маржинальный доход
  3. Что такое рыночная цена или как правильно выделять конкурентов и вести мониторинг
  4. Существующие ценовые стратегии: Key visual items, EDLP, Losses leader, Price skimming и т.п.
  5. Тактические ценовые приемы: управление восприятием покупателя
  6. Практические примеры распространенных ошибок в ценообразовании и как их избежать
  7. Цены с учетом эластичности и практические способы ее измерения (метод прямого расчета, методики PSM, Габор и Гренджер, определение по влиянию ряда факторов)
  8. Расчет порога снижения цен. Понятие контрибуции (contribution)
  9. Формирование прибыли при торговле в минус
  10. Планирование акций и стимулирующих сбыт мероприятий: наиболее успешные примеры
  11. Разработка собственной ценовой политики компании: кейсы и дискуссии.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Недякин Максим Викторович

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
9 500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта