|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 1 по 5 апреля 2009 годаРубрика Личностное развитие Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Как построить систему развития персонала так, чтобы каждый человек в организации оказался на своем месте? Как оценить потенциал сотрудника и выявить «отстающих»? Какими компетенциями должен обладать сам менеджер по развитию персонала?
Любая стабильно развивающаяся компания требует все новых сотрудников. Решить эту проблему можно двумя способами: терпеливо выращивать нужных специалистов в недрах самой компании или каждый раз заниматься рекрутингом персонала. Первый вариант предполагает наличие в компании отлаженной и четко организованной системы развития персонала, позволяющей достигать поставленных целей с наименьшими затратами финансов и времени. Как организовать систему оценки и развития персонала? Какие задачи стоят перед менеджером по развитию персонала? Программа мероприятия
I. Система развития персонала в организации
-
Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией
-
Современные концептуальные подходы к развитию персонала
-
Международные стандарты качества.
-
Концепция самообучающейся организации.
-
Стратегия заботы о клиентах "кайзен" (стратегия непрерывного и постепенного совершенствования в японском менеджменте).
-
Принципы и алгоритм построения системы развития обучения и развития
II. Формы организации комплексного обучения персонала
-
Распределение функций по развитию персонала
-
Роль топ-менеджеров \ линейных менеджеров.
-
Функции отдела обучения и развития.
-
Оценка эффективности деятельности отдела обучения и развития.
-
Формы организации обучения в организации: тренинговый центр, корпоративный учебный центр, корпоративный университет. Как определиться с тем, насколько компании необходим корпоративный учебный центр
-
Учебный центр (УЦ) как форма организации системы обучения в организации
-
Функции и задачи УЦ.
-
Типы учебного центра.
-
Технология разработки и реализации проекта по созданию Учебного центра
-
Что такое Учебный центр "под ключ".
-
Последовательность шагов по созданию УЦ.
-
Разработка концепции \ миссии \цели \стратегии \структуры УЦ.
-
Регламентация деятельности Учебного центра
-
Кадровое обеспечение деятельности Учебного центра
-
Какие специалисты необходимы.
-
Должностные обязанности и требования к менеджеру по развитию.
-
Как выбрать провайдера. Проведение тендера. Договор с компанией.
-
Внутренний PR мероприятий по развитию. Позиционирование отдела обучения и развития внутри организации
III. Оценка потребностей организации в развитии персонала
-
Функционирование системы развития персонала в организации. Готовность организации к обучению и развитию
-
Уровни оценки потребностей в развитии: организация\ подразделение\ сотрудник
-
Знание своей организации - одно из требований к компетенции менеджера по развитию
-
Основная цель деятельности, процессы и культура организации.
-
Организационная диагностика.
-
Факторы, определяющие политику организации в области развития.
-
Технология анализа потребностей организации в развитии
-
Методы сбора информации о потребностях в развитии
Готовность организации к обучению и развитию
IV. Формы и комплексные программы развития персонала в организации
-
Формы обучения и развития персонала в организации (вне работы \ на работе)
-
Формы обучения на работе
-
Формы обучения вне работы
-
Краткосрочные программы обучения. Современный подход к тренингам.
-
Долгосрочные программы повышения квалификации (MBA,курсы переподготовки). Стажировки.
-
Формы самообразования
-
Наиболее востребованные комплексные программы развития
-
Программы целевой подготовки специалистов.
-
Курсы "молодого бойца" (программы адаптации).
-
Программы развития карьеры.
-
Программы развития менеджмента и формирования резерва руководящих кадров.
V. Организация обучения в компании
-
Планирование обучения
-
Технология составления планов по обучению для организации \подразделения\ сотрудника.
-
Определение необходимых ресурсов (методические материалы, техническое оснащение и т.п.).
-
Бюджетирование мероприятий по развитию и обучению.
-
Администрирование мероприятий по обучению. Основные требования к организации контролю за прохождением программ обучения
-
Оценка эффективности мероприятий по обучению и развитию
-
Критерии для оценки.
-
Методы оценки.
ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ 26-27 сентября (2 дня)
I. Система оценки в процессе управления персоналом
-
Что такое оценка. Чем она отличается от функции контроля.
-
Взаимосвязь оценки персонала с другими элементами системы управления персоналом.
-
Цели и задачи оценки.
-
Виды оценки.
-
Оценка как персонал-технология.
-
Примеры построения системы оценки персонала (российский и зарубежный опыт).
II. Анализ и описание должностей: содержания работ, компетенций, стандартов исполнения
-
Подходы к анализу и описанию должностей.
-
Содержание работ: этапы и основные методы анализа.
-
Компетенции: классификация компетенций; методы анализа и отбора необходимых компетенций.
-
Описание должностей (разные форматы): профессиограмма, модель рабочего места, должностная инструкция, карта компетенций, квалификационная карта.
-
Стандарты и критерии оценки: виды критериев; требования к критериям; методы определения критериев.
III. Методы оценки персонала
-
Общие представления о методах оценки персонала. Классификация методов оценки персонала
-
Методы оценки
-
Результативности.
-
Знаний.
-
Навыков.
-
Поведения.
-
Интервью\собеседование: подготовка; проведение; анализ результатов интервью
-
Анкетирования: принципы составления анкет \опросников; организация и проведение; обработка результатов
-
Наблюдение: принципы составления листа наблюдения; формы наблюдения; разработка и проведение оценочных игр; обработка результатов
-
Профессиональное тестирование: принципы разработки тестов; организация и проведение тестирования; обработка результатов
-
Анализ конкретных ситуаций (Кейс-метод): принципы разработки кейсов; организация работы по анализу конкретной ситуации; анализ результатов
-
Психологическая диагностика: виды тестов; основные правила проведения психологического тестирования; анализ результатов и составление психологического заключения
IV. Формы оценки
-
Разные подходы к организации процесса оценки персонала. Традиционные и нетрадиционные формы оценки
-
Аттестация
-
Отличие аттестации от других форм оценки персонала.
-
Цели и задачи.
-
Виды аттестации.
-
Регламентация процедуры аттестации: положения, регламенты, аттестационные листы.
-
Технология аттестации: принципы, этапы, участники, процедуры.
-
Правовое регулирование процедуры и последствий аттестации.
-
Ассесмент центр
-
Общее описание метода Центра оценки: что из себя представляет, когда используется, кто проводит.
-
Технология проведения ассесмента: перечень этапов и основных процедур подготовки, проведения, анализа результатов, предоставления отчета.
-
Аудит персонала
-
Представление об аудите. Формы аудита.
-
Кадровый аудит: цели, задачи, результат, когда целесообразно проводить; кто проводит.
-
Технология аудита: организационной структуры; кадрового потенциала; кадровых процессов.
-
Критерии для выбора форм и методов комплексной оценки персонала
-
Для разных категорий (топ - менеджеры, средний менеджмент, специалисты, рабочие).
-
Для разных кадровых ситуаций (найм, формирование резерва, формирование проектных групп и т.п.).
Традиционные и нетрадиционные формы оценки
СВЯЗЬ МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 28 сентября (1 день)
-
Роль мотивации в повышении эффективности и результативности работы сотрудников
-
Функции менеджера по развитию персонала в разработке систем мотивации и стимулирования
-
Диагностика трудовой мотивации, ценностных ориентаций и удовлетворенности трудом персонала компании
-
Технология проектирования систем мотивации и стимулирования труда
-
Составляющие системы мотивации.
-
Алгоритм выбора стимулирующих воздействий на сотрудника.
-
Структура и основные принципы формирования компенсационного пакета.
-
Система материального стимулирования. Подходы к расчету базовой части заработной платы
-
Система материального стимулирования. Подходы к расчету премиальной части оплаты труда
-
Нематериальное стимулирование: выбор нематериальных стимулов и возможности индивидуального подхода Краткая информация об авторе (докладчике) Снежкова Марина Леонидовна Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 33 600 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |