Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс по управлению филиальной сетью

с 6 по 10 апреля 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Как избежать типовых ошибок при создании
филиальной сети и успешно реализовать
проект региональной экспансии?

Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации работы филиальной сети, но и для определения долговременной стратегии ее развития.

Программа мероприятия

Филиальная сеть: как управлять и развивать?

Автор: Серов Михаил
Цель: предоставить участникам знания, необходимые для успешного развития бизнеса компании в регионах. Посетив курс, Вы сможете оценить уровень готовности Вашей компании к региональной экспансии и выбрать наиболее привлекательные для этого регионы, получите представление о возможных форматах регионального присутствия и научитесь создавать основу для эффективного управления удаленными подразделениями и филиалами.

  1. Создание филиалов как стратегия развития бизнеса
    • Основные функции, задачи и возможности филиалов.
    • Анализ целесообразности открытия филиала. Факторы, влияющие на стратегию регионального развития компании.
    • Анализ отрасли и конкурентной ситуации. Критерии выбора регионов по инвестиционной привлекательности.
    • Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей.
    • Механизмы тиражирования бизнеса филиалов.
  2. Ключевые технологии управления торговой компанией
    • Формирование эффективной организационной структуры
    • Выявления "слабого звена" или анализ уровня культуры менеджмента по основным бизнес-процессам компании.
    • Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.
    • Роль директора филиала, его обязанности и полномочия.
    • Вопросы экономической безопасности деятельности филиалов.
    • Типовые ошибки при создании филиалов.
  3. Организационные технологии работы филиальной сети
    • Разработка основных регламентов для управления работой филиалов
    • Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
    • Контроль работы филиальной сети, контроль деятельности руководства и персонала филиала. Комплексные проверки филиала - подготовка и проведе-ние.
    • Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.
    • Уход из региона: "правила игры". Меры по минимизации потерь при выходе из региона.
  4. Управление продажами территориально-распределенной организации
    • Анализ и формирование каналов сбыта
    • Оргструктура департамента продаж
    • Оперативное управление продажами
    • Разработка ключевых показателей эффективности CPI (Complex Performance Indicators) для филиалов
    • Управление взаимоотношениями с потребителями. Обзор возможностей систем CRM (Customer Relationship Management).
  5. Логистические технологии в управлении филиалами
    • Значение логистики в оценке эффективности торговой компании.
    • Концепция и цели логистики
    • Анализ товаропотоков
  6. Автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью
    • Обзор средств автоматизации
    • Бюджетирование на основе эффективных программных средств
    • Автоматизация складской работы филиальной сети

Как управлять персоналом филиала?

Автор: Ярных Вероника
Цель: Ознакомить участников курса с современными технологиями и методиками по формированию кадрового состава, по обеспечению работоспособности филиала и и разрешению проблем при взаимодействии сотрудников центрального офиса и филиалов, транслировать корпоративные стандарты и корпоративную культуру компании, обеспечивать приверженность и лояльность сотрудников удаленного филиала компании, наладить информационные потоки

  1. Система управления персоналом в компании с филиальной сетью
    • Стратегия компании и стратегия управления персоналом: цели и задачи
    • Функциональная модель управления персоналом: подбор и адаптация персонала, оценка персонала, обучение и развитие, система мотивации и компенсации в компании, элементы организационной культуры
    • Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компанией: распределение зон ответственности и роль руководителя службы персонала, директора филиала и руководителя управляющей компании
    • Кадровая политика компании с филиальной структурой
  2. Организационный дизайн и организационная структура филиальной сети
    • Анализ и оптимизация численности персонала в филиальной сети
    • Регламентация взаимодействия между филиалом и управляющей компании
    • Линейно - функциональное подчинение службы персонала филиальной сети: распределение зон ответственности
    • Обеспечение обратной связи между филиальной сетью и управляющей компанией
    • Формирование штата филиала, внутренний документооборот
  3. Развитие элементов корпоративной культуры в филиальной сети
    • Специфика и особенности корпоративной культуры в компании с филиальной сетью
    • Трансляция корпоративных ценностей
    • Построение внутренних коммуникаций
  4. Подбор и адаптация персонала
    • Обеспечение подбора персонала в регионе: анализ кадровой ситуации
    • Профиль должности как необходимый элемент системы подбора персонала
    • Специфика работы с рекрутинговыми агентствами, СМИ, он-лайн ресурсами
    • Программы адаптации персонала: общие и специальные
  5. Оценка персонала в филиальной сети
    • Технология и инструменты оценки персонала
    • Кадровый резерв: методы и инструменты работы
    • Ротация персонала в компании с филиальной сетью: цели, задачи, специфика
  6. Система мотивации и компенсации в компании
    • Виды и формы мотивации в компании
    • Традиционный и маркетинговый подход в построении системы мотивации
    • Факторы нематериальной мотивации как относительные доходы сотрудника
    • Формирование компенсационного пакета для сотрудников филиала: специфика и категорийность
    • Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов
  7. Система обучения в компании
    • Цели и задачи системы обучения, специфика системы обучения в компании с филиальной сетью
    • Разработка программы обучения и развития сотрудников филиалов
    • Специфика программы
    • Формирование единого учебного центра. Возможности корпоративного университета для реализации долгосрочных образовательных программ
    • Трансляция корпоративный ценностей в программах обучения

Финансовые технологии в управлении филиальной сетью

Автор: Серов Михаил, Иванченко Эдуард
Цель: предоставить ключевые финансовые технологии и методики для управления филиальной сетью (более 10 практических задач).

  1. Финансовая модель управления филиальной сетью
    • Финансовые цели торговой компании и пути их достижения
    • Определение текущих и стратегических финансовых целей деятельности филиала
    • Основные подходы к управлению финансовой деятельностью филиальной сети (нормативный подход, предпринимательский подход)
    • Планирование, управление, контроль сети филиалов
    • Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование
    • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI)
    • Стоимостной подход к управлению филиальной сетью
    • Основные инструменты увеличения стоимости
    • Использование нефинансовых измерителей
    • Разработка финансовой структуры филиальной сети
    • Финансовые полномочия и ответственность филиала
    • Постановка системы отчетности и управленческого учета в филиале
    • Контрольно-ревизионная деятельность Центра
  2. Система бюджетного управления компанией с филиальной сетью
    • Бюджетирование как инструмент стратегического финансового управления филиальной сетью
    • Преимущества и проблемы внедрения бюджетного управления
    • Целевые показатели деятельности компании и филиалов
    • Финансовая модель бюджетирования. Объекты и виды бюджетов
    • Представление и защита бюджетов филиалов
    • Система регламентов компании и ее филиальной сети
    • Финансовый контроль и исполнение бюджетов филиалов
    • Постановка бюджетирования в филиальной сети

Краткая информация об авторе (докладчике)
Серов Михаил Алексеевич, Иванченко Эдуард Станиславович, Ярных Вероника Игоревна

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
45 600 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта