|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 2 по 3 апреля 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Стратегические аспекты управления неизбежно выходят на первый план как для успешно развивающегося, растущего предприятия, так и для предприятия, попавшего в бесприбыльную зону в кризисный период. Как в кризисный период удержаться в зоне прибыли и расширить ее? А как уйти от жестокой конкуренции в «голубой океан» новой рыночной ниши, используя клиенториентированность, разработав и предложив покупателям уникальную «инновацию ценности» вашей продукции? Необходима стратегия, создающая долговременную зону прибыли для компании и защищающая эту зону от конкурентов. Овладейте и используйте работающие модели прибыли для создания своей «зоны прибыли». Постройте свою стратегическую карту целей для перехода в свою зону прибыли. Участники семинара последовательно выполняют Практикумы по применению методик семинара к стратегическому развитию модели бизнеса собственной компании. Цели мероприятия Обсудить основные компоненты стратегии создания зоны прибыли; стратегии повышения эффективности и повышения клиенториентированности;
Научиться разрабатывать уникальные профили характеристик потребительской ценности для своей продукции; практически разрабатывать антикризисные стратегические карты целей;
Изучить лучшие работающие бизнес- модели прибыльности, способы стратегической защиты зоны прибыли; практически овладеть построением бизнес- модели прибыльности. Программа мероприятия
Часть 1.
-
Стратегия создания и расширения зоны прибыли во времена кризиса. Основные компоненты антикризисной стратегии: эффективность, лидерство по издержкам и клиенториентированность, расширение границ рынка.
-
Алгебра прибыли: как поднять рентабельность инвестированного капитала. Построение и анализ «Деревьев рентабельности». Способы оптимизации издержек и оборачиваемости активов. Анализ безубыточности и целевые издержки – инструменты сохранения зоны прибыли. Практическое задание, дискуссия.
-
Организационная культура бережливости, лидерство по издержкам, прибыльность- сантиметр за сантиметром. Нужны ли менеджеры -«мясники»? Оптимизация клиентов по прибыльности; снижение капиталоемкости.
-
Как удержать и расширить продажи? Модель бизнеса, ориентированная на потребителя. Компоненты модели, инновации в модели бизнеса. Анализ приоритетов потребителя. Разворот цепочки ценностей компании. Практическое задание, дискуссия.
-
Как расширить границы рынка? Как уйти от конкуренции? Стратегии голубого океана (СГО). Основные компоненты СГО: Стратегическая канва потребительской ценности, Инновация потребительской ценности, привлечение неклиентов. Примеры.
-
Как выгодно отличаться от конкурентов? Разработка уникального стратегического профиля (канвы) характеристик потребительской ценности Вашего продукта. Применение модели 4-х действий (снизить-упразднить- повысить-создать) Практическое задание, дискуссия.
Часть 2.
-
Техники расширения границ рынка, привлечения неклиентов: шесть основных путей. Практическое задание, дискуссия.
-
Стратегическая Карта целей- инструмент создания и визуализации стратегии, методики и практика построения. Антикризисная стратегическая карта целей, темы внутренней эффективности и роста. Определение стратегических разрывов, логики причинно следственных связей между целями. Стратегическая карта целей, максимизирующая стоимость компании; Примеры. Практическое задание, дискуссия.
-
Сложности реализации стратегии. Сбалансированная система показателей (ССП или BSC)- инструмент эффективной реализации стратегии. Сбалансированная система показателей как система управления.
-
Как создать зону прибыли? Обзор важнейших работающих Бизнес-моделей прибыльности. Разработка собственной модели прибыли и модели бизнеса. Практические задания, дискуссия.
-
Защита потока прибыли, способы стратегической защиты и контроля. Индикаторы рыночной стоимости модели бизнеса. Практическое задание, дискуссия. Краткая информация об авторе (докладчике) Вячеслав Неудачин Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар предназначен для первых лиц предприятия: собственников бизнеса, генеральных директоров, финансовых и коммерческих директоров, директоров по организационному развитию, стратегии, развитию бизнеса, а также руководителей соответствующих отделов крупных компаний. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17.300р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |