|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 6 по 7 апреля 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Тренинг Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге. Программа мероприятия
1. Прогнозирование результатов выставки
- Цели и задачи участия в выставке
- Участники
2. Организация продуктивной работы выставочного персонала (подготовка команды).
- Требования к стендистам и организация их деятельности.
- Организация пространства: жесты, мимика, интонации.
3. Работа на стенде.
- Как определить целевого клиента и не тратить время на «пустых» посетителей.
- Классификация посетителей и разработка тактики поведения адаптированной к типу посетителя: подписка, распространение, рекламная информация.
- Как вести себя с различными типами посетителей, как блокировать агрессивных, болтливых посетителей.
- Как выгодно презентовать продукцию и компанию каждому типу.
- Стиль речи – использование деловой лексики.
- Как начать разговор с посетителем (получение информации).
- Как уделить внимание всем посетителям, если их много; что делать, если посетителей мало. Тренировка навыков аргументации и ответов на возражения в ситуациях дефицита времени и давления.
- Развитие командного духа членов рабочей группы и тренировка их эффективного взаимодействия
- Как завершать разговор.
- Как выделиться из числа других экспонентов.
- Как работать с претензиями посетителей.
4. Регуляция самочувствия.
- Как бороться со стрессом (приемы саморегуляции).
- Как отдыхать во время выставочного дня.
5. Послевыставочная стадия.
- Подведение результатов выставки.
- Анализ ошибок.
- Анализ удачных решений (своих и чужих).
- Систематизация информации о клиентах.
- Техника закрепления результатов выставки.
Краткая информация об авторе (докладчике) Наталья Смирнова Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители проектов, специалисты, менеджеры по продажам, менеджеры по рекламе, стендисты и все те, кто работает на выставке Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14.500р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |