Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Эффективная выставка: как правильно организовать работу и получить результат?

с 6 по 7 апреля 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Тренинг

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

Программа мероприятия

1. Прогнозирование результатов выставки

  • Цели и задачи участия в выставке
  • Участники

2. Организация продуктивной работы выставочного персонала (подготовка команды).

  • Требования к стендистам и организация их деятельности.
  • Организация пространства: жесты, мимика, интонации.

3. Работа на стенде.

  • Как определить целевого клиента и не тратить время на «пустых» посетителей.
  • Классификация посетителей и разработка тактики поведения адаптированной к типу посетителя: подписка, распространение, рекламная информация.
  • Как вести себя с различными типами посетителей, как блокировать агрессивных, болтливых посетителей.
  • Как выгодно презентовать продукцию и компанию каждому типу.
  • Стиль речи – использование деловой лексики.
  • Как начать разговор с посетителем (получение информации).
  • Как уделить внимание всем посетителям, если их много; что делать, если посетителей мало. Тренировка навыков аргументации и ответов на возражения в ситуациях дефицита времени и давления.
  • Развитие командного духа членов рабочей группы и тренировка их эффективного взаимодействия
  • Как завершать разговор.
  • Как выделиться из числа других экспонентов.
  • Как работать с претензиями посетителей.

4. Регуляция самочувствия.

  • Как бороться со стрессом (приемы саморегуляции).
  • Как отдыхать во время выставочного дня.

5. Послевыставочная стадия.

  • Подведение результатов выставки.
  • Анализ ошибок.
  • Анализ удачных решений (своих и чужих).
  • Систематизация информации о клиентах.
  • Техника закрепления результатов выставки.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Наталья Смирнова

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители проектов, специалисты, менеджеры по продажам, менеджеры по рекламе, стендисты и все те, кто работает на выставке

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14.500р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта