|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 16 по 17 апреля 2009 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии Цели мероприятия составить представление о составляющих процесса мотивации и отработать навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных. Программа мероприятия
1. Основы мотивационного воздействия.
-
Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.
-
Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
-
Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну.
-
Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация.
-
Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника.
-
Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.
-
Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии.
-
Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал.
-
Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы.
-
Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
-
Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.
2. Как мотивировать подчиненных.
-
Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных?
-
Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами.
-
Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?
-
Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников.
-
Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации.
-
Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации.
-
Понятие «управленческий стиль». Модель Херси – Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных.
-
Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
-
Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке.
-
Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством?
-
Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных. Краткая информация об авторе (докладчике) Наталья Хаймовская Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 15.500 р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |