|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Креатив на службе бизнеса: как создать, оценить и внедрить эффективные рекламные идеи17 апреля 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Реклама – сплав бизнеса, науки и искусства, ее задача - менять поведение людей. Все это приходится делать в реальном мире, где задача всегда больше, чем бюджет, а времени всегда меньше, чем ограничений. Тренинг учит точнее формулировать рекламную задачу, воодушевлять и контролировать творческую команду, находить простые и сильные идеи, защищать их и внедрять. В программе: примеры из мировой и российской рекламы, практические упражнения и работа с ситуациями из вашего бизнеса. Программа мероприятия 1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
2. Креатив перед креативом:
3. Креатив в использовании медиа каналов
4. Кто делает креатив?
5. Методы создания креатива
6. Big Idea:
7. Как оценить креатив?
8. Как продать креатив?
Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |