|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 20 по 21 апреля 2009 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Основы стратегии переговорного процесса.
-
Базовые убеждения успешного переговорщика.
-
Типичные ошибки переговорщиков.
-
Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие)
-
"Мягкая" и "жесткая" линия поведения.
-
Стратегия компромиссов: преимущества и недостатки.
2. Подготовка к переговорам.
-
Как оценить собственную позицию и интересы.
-
Как определить цели переговоров и выбрать оптимальную коммуникативную стратегию.
-
Разработка и обсуждение детального плана переговоров.
-
Этапы переговорного процесса и их особенности.
-
С чего следует начинать переговоры.
3. Способы влияния на собеседника в процессе переговоров.
-
Техники установления контакта. Присоединение (техники "Ты такой же, как Я", "Я такой же, как Ты", "Мы с Вами").
-
Управление пространством в процессе переговоров.
-
Доминирование. Манипулирование. Соперничество. Партнерство. Сотрудничество.
-
Баланс влияния. Характеристики "влиятельной" и "невлиятельной" речи.
-
Приемы скрытого психологического давления (владение информацией, контроль над ситуацией, компетентность).
-
Использование приемов провокационной речи.
-
Факторы эффективной передачи информации. Коммуникативные барьеры.
-
Техника диалога: вопросные технологии: выявление потребностей, уточнение информации, управление диалогом, перехват инициативы, влияние на принятие решения и др.
-
Техники наблюдения за поведением партнера: невербальные сигналы в переговорном процессе
-
утилизация возражений оппонента.
-
Приемы эффективной аргументации.
-
Техники распознавания лжи на переговорах.
4. Современные методы ведения деловых переговоров. НЛП-приемы в переговорах.
-
Метафора и сторителлинг в переговорах.
-
Управление воображением собеседника.
-
Репрезентативные системы восприятия информации. Ключи доступа.
-
Методы подстройки и ведения во время переговоров.
-
Техники внушения в деловых переговорах. Краткая информация об авторе (докладчике) Елена Фарба, Юлия Рачкова Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 15.500р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |