|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 апреля 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж. Программа мероприятия
1-й день. Диагностика. Определение слабых мест.
Сбыт
-
Что это такое - сбыт? Определение структуры сбыта.
-
Отделы продаж как локомотивы компании
-
Внутреннее устройство отделов продаж
-
Отдел продаж как логистическое звено сбыта
-
Сбытовые модели
Внешнее окружение
-
Производитель, дистрибьютор, потребитель. Кто они?
-
С кем работаем? С партнерами или клиентами?
Где искать слабое звено?
-
Методы диагностики (Супервизия, Администрирование, Обратная связь, Опросы, Тесты, Собеседования, Консультирование и т.д.)
-
Определение слабых и сильных мест в структуре компании.
-
Определение слабых и сильных мест в структуре сбыта.
2-й день «Лечение» или тонкая настройка.
Компания
Сотрудники
Управление сбытом
-
Управление по схеме ПСКВП (производство, склад, клиент, витрина, потребитель)
-
Схема ЗОДЗ «заказ-остаток-движение-заказ)
-
Слабые и сильные места схемы «ЗОДЗ»
-
Участники схемы
-
Коммуникации внутри схемы
-
Распределение ответственности и контроль схемы
Управление клиентом
-
6 этапов заключения сделки
-
локальное и дистанционное управление
-
схемы мотивации и контроля
-
обратная связь
-
логистика отношений
3-х мерная модель
-
Продукт (товар или услуга)
-
Окружение продукта (игроки, рынок, потребители, сотрудники, компании конкуренты и т.д.)
Администрирование отношений
-
Внутри компании (должностные инструкции, компетенции, ответственность, подчинение и т.д.)
-
Внешнее окружение (договора, соглашения, программы развития, акции и т.д.)
-
Коммуникации в схеме Компания-Клиент
Практические советы и рекомендации по управлению сбытом Краткая информация об авторе (докладчике) Николай Завгородний Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) коммерческие директоры, директоры по продажам, руководители отделов продаж Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 16.800р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |